Основная статья и описание Автобота тут.
Ниже приведены все доступные на текущий момент команды и их параметры для Автобота. Синтаксис - Команда=Параметр1,Параметр2,.....
ВАЖНО!!!
- Пробелы недопустимы
- Параметры команды перечисляем через запятую
- Необходимо заполнять ВСЕ параметры к каждой команде
Технические команды:
- Символ * (звёздочка) в начале строки означает что данную строку мы не используем в автопрохождении, т.е. после звёздочки можно писать что угодно... Свои комментарии, примечания, тестовые строки и прочее.
- ПОВТОРИТЬ означает постановку на цикл Вашего автопрохождения, т.е. после данной строчки бот начнёт действовать снова со строки 1. Обратите внимание, что время ожидания возврата генералов нужно указывать ДО данной строки. Также можно зациклить прохождение с указанной строчки.
ОткрытьПриключение
Открывает указанное приключение.
Написание: ОткрытьПриключение=Картинка_приключения_в_звёздном_меню, Картинка_открытого_приключения
Значения:
- Картинка_приключения_в_звёздном_меню - скрин приключения в звёздном меню, достаточно небольшого, примерно пикселов 10-15 по стороне. Сохраняем в папку media/users/ в формате .bmp
- Картинка_открытого_приключения - скрин уже открытого приключения, которое появляется справа в игровой зоне. Достаточно небольшого, примерно пикселов 10-15 по стороне. Сохраняем в папку media/users/ в формате .bmp
ОтправитьВприключение
Отправляет генерала (генералов) в приключение
Написание:ОтправитьВприключение=Картинка_открытого_приключения, Генерал, Количество_генералов, Учитывать_имя
Значения:
- Картинка_открытого_приключения - скрин уже открытого приключения, которое появляется справа в игровой зоне. Достаточно небольшого, примерно пикселов 10-15 по стороне. Сохраняем в папку media/users/ в формате .bmp
- Генерал - Название генерала, допустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант
ВАЖНО!!! Генералы (указанного типа) отправляются первые попавшиеся, если не учтено имя генерала. Прокачка, армия и прочее не влияет.
- Количество_генералов - Количество генералов данного типа, отправляемых в приключение.
- Учитывать_имя - Знак - (минус) не учитывает имя генерала при отправке.
- Учитывать_имя - Знак + (плюс) будет отправлять только генералов данного типа с определённым именем.
ВАЖНО!!! Чтобы бот разбирал генералов при отправке, нужно в имени генерала дописать "ОТПРАВИТЬ" именно капсом. Дописать - т.е. дописать в любое место. "Майор Васёк ОТПРАВИТЬ", "ОТПРАВИТЬ Майор Васёк", "Майор ОТПРАВИТЬ Васёк" или просто "ОТПРАВИТЬ"... всё допустимо.
- Учитывать_имя - Число будет указывать сколько юнитов должно быть в генералах данного типа для их отправки, например ОтправитьВприключение=my_prikl.bmp,Нинзя,2,111 отправит двух нинзь, в которых по 111 юниту.
ПерейтиВприкл
Переходит в зону приключения, а также подготавливает карту для прохождения.
Написание: ПерейтиВприкл=Картинка_открытого_приключения
Значения:
- Картинка_открытого_приключения - скрин уже открытого приключения, которое появляется справа в игровой зоне. Достаточно небольшого, примерно пикселов 10-15 по стороне. Сохраняем в папку media/users/ в формате .bmp
ПерейтиДомой
Переходит в домашнюю зону из приключения.
Написание: ПерейтиДомой=Картинка_открытого_приключения
Значения:
- Картинка_открытого_приключения - скрин уже открытого приключения, которое появляется справа в игровой зоне. Достаточно небольшого, примерно пикселов 10-15 по стороне. Сохраняем в папку media/users/ в формате .bmp
ЗавершитьПрикл
Завершает текущее приключение
Написание: ЗавершитьПрикл=Секунд
Значения:
- Секунд - время в секундах от последнего действия до нажатия кнопок Завершить приключение->Вернуться домой
СбросЗадания
Сбрасывает стрелку "Задание выполнено" во время прохождения приключения. В приключениях с несколькими заданиями без данной команды в финале приключение не завершится.
Написание: СбросЗадания=Параметр_сброса
Значения:
- 0 - сбрасывает стрелку "Задание выполнено"
- 1 - сбрасывает стрелку "Задание выполнено" и следующую за ней "Новое задание"
НаМесте
Проверяет находится ли генерал по указанным координатам. Если генерала нет - бот встаёт.
Написание: НаМесте=Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Генерал_X, Генерал_Y, [Опционально: НеЦентровать]
Значения:
- Картинка_привязки - скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
- Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y - позиция точки привязки в игровой зоне.
- Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y - как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
- Генерал_X,Генерал_Y - Координаты генерала
- НеЦентровать - Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если атакуемый лагерь, свой лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.
Звук
Издаёт звуковой сигнал.
Написание:
- Звук=1 Издаёт звуковой сигнал и ставит бота на паузу. (Отменяется кнопкой паузы F9)
- Звук=0 Издаёт звуковой сигнал и продолжает работу.
ОтправитьДомой
Отправляет домой указанного генерала.
Написание: ОтправитьДомой=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде
Значения:
- Генерал - Название генерала, допустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант
- Порядок_генерала_в_звезде - каким по счёту находится генерал ДАННОГО типа в звездном меню.
ВАЖНО!!!
1) Указываем именно номер генерала данного типа, в 99% случаев это будет 1. Если, скажем, Нинзя звездном меню десятый по счёту, то указываем 1, ибо это первый ИМЕННО Нинзя.
2) Отсчёт начинаем с первого АКТИВНОГО генерала, Мёртвый, или на марше (серый) генерал не учитывается. Смотрим на примере Пиратов.
3) -1 означает последнего активного генерала
Набрать
Набирает армию в указанного генерала
Написание для простых войск: Набрать=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Тип_войск, НОВОБРАНЦЫ, ОПОЛЧЕНИЕ, СОЛДАТЫ, Э_СОЛДАТЫ, Лучники, Д_Лучники, Арбы, Кавалерия, Канониры, ЗАКРЫТЬ
или для элитных: Набрать=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Тип_войск, МАСТЕРОСАДЫ, КС, СТРЕЛКИ, СБ, РЫЦАРИ, КМ, МЕЧНИКИ, ЗАКРЫТЬ
Значения:
- Генерал - Название генерала, допустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант
- Порядок_генерала_в_звезде - каким по счёту находится генерал ДАННОГО типа в звездном меню.
ВАЖНО!!!
1) Указываем именно номер генерала данного типа, в 99% случаев это будет 1. Если, скажем, Нинзя звездном меню десятый по счёту, то указываем 1, ибо это первый ИМЕННО Нинзя.
2) Отсчёт начинаем с первого АКТИВНОГО генерала, Мёртвый, или на марше (серый) генерал не учитывается. Смотрим на примере Пиратов.
3) -1 означает последнего активного генерала
- Тип_войск - П - простые, Э - элитные, 1 - проверяет наличие 1 ЛЮБОГО юнита и, если его нет, набирает 1 новобранца.
- Имя_войска - сколько юнитов данного типа нужно набрать. Число 3000 - техническое и означает что указанных юнитов нужно добить до максимума. Действует только при максимальной прокачке на вместимость.
- Закрыть - 1 (закрывает меню набора войск), 0 (не закрывает меню набора войск) после успешного набора, 2 - отправляет генерала в открытый прикл.
ВАЖНО!!! Значение флага Закрыть равное 2 корректно будет отрабатывать только если открыт один прикл, если открыто два прикла, меню набора войск будет просто закрыто.
НабратьИатаковать
Набирает армию в генерала и атакует указанный лагерь.
Написание для простых войск: НабратьИатаковать=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Тип_войск, НОВОБРАНЦЫ, ОПОЛЧЕНИЕ, СОЛДАТЫ, Э_СОЛДАТЫ, Лучники, Д_Лучники, Арбы, Кавалерия, Канониры, Враг_X, Враг_Y, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, [Опционально: НеЦентровать]
или для элитных: НабратьИатаковать=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Тип_войск, МАСТЕРОСАДЫ, КС, СТРЕЛКИ, СБ, РЫЦАРИ, КМ, МЕЧНИКИ, Враг_X, Враг_Y, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, [Опционально: НеЦентровать]
Значения:
- Генерал - Название генерала, допустимые значения: Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак
- Порядок_генерала_в_звезде - каким по счёту находится генерал ДАННОГО типа в звездном меню.
ВАЖНО!!!
1) Указываем именно номер генерала данного типа, в 99% случаев это будет 1. Если, скажем, Нинзя звездном меню десятый по счёту, то указываем 1, ибо это первый ИМЕННО Нинзя.
2) Отсчёт начинаем с первого АКТИВНОГО генерала, Мёртвый, или на марше (серый) генерал не учитывается. Смотрим на примере Пиратов.
3) -1 означает последнего активного генерала
- Тип_войск - П - простые, Э - элитные, 1 - проверяет наличие 1 ЛЮБОГО юнита и, если его нет, набирает 1 новобранца.
- Имя_войска - сколько юнитов данного типа нужно набрать. Число 3000 - техническое и означает что указанных юнитов нужно добить до максимума. Действует только при максимальной прокачке на вместимость.
- Враг_X,Враг_Y - координаты атакуемого лагеря.
- Картинка_привязки - скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
- Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y - позиция точки привязки в игровой зоне.
- Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y - как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
- НеЦентровать - Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если атакуемый лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.
НабратьИперенести
Набирает армию в генерала и переносит его в указанную позицию.
Написание для простых войск: НабратьИперенести=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Тип_войск, НОВОБРАНЦЫ, ОПОЛЧЕНИЕ, СОЛДАТЫ, Э_СОЛДАТЫ, Лучники, Д_Лучники, Арбы, Кавалерия, Канониры, Куда_X, Куда_Y, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, [Опционально: НеЦентровать] или для элитных: НабратьИперенести=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Тип_войск, МАСТЕРОСАДЫ, КС, СТРЕЛКИ, СБ, РЫЦАРИ, КМ, МЕЧНИКИ, Куда_X, Куда_Y, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, [Опционально: НеЦентровать]
Значения:
- Генерал - Название генерала, допустимые значения: Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак
- Порядок_генерала_в_звезде - каким по счёту находится генерал ДАННОГО типа в звездном меню.
ВАЖНО!!!
1) Указываем именно номер генерала данного типа, в 99% случаев это будет 1. Если, скажем, Нинзя звездном меню десятый по счёту, то указываем 1, ибо это первый ИМЕННО Нинзя.
2) Отсчёт начинаем с первого АКТИВНОГО генерала, Мёртвый, или на марше (серый) генерал не учитывается. Смотрим на примере Пиратов.
3) -1 означает последнего активного генерала
- Тип_войск - П - простые, Э - элитные, 1 - проверяет наличие 1 ЛЮБОГО юнита и, если его нет, набирает 1 новобранца.
- Имя_войска - сколько юнитов данного типа нужно набрать. Число 3000 - техническое и означает что указанных юнитов нужно добить до максимума. Действует только при максимальной прокачке на вместимость.
- Куда_X,Куда_Y - координаты куда необходимо перенести генерала.
- Картинка_привязки - скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
- Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y - позиция точки привязки в игровой зоне.
- Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y - как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
- НеЦентровать - Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если атакуемый лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.
АтакаПоКоординатам
Атакует уже набранным генералом с позиции X,Y врага на позиции X1,Y1. По сути нужно для отвлечений, когда мы сначала наберём генералов, а потом в бой.
Написание: АтакаПоКоординатам=Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Генерал_X, Генерал_Y, Враг_X, Враг_Y, [Опционально: НеЦентровать]
Значения:
- Картинка_привязки - скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
- Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y - позиция точки привязки в игровой зоне.
- Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y - как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
- Генерал_X,Генерал_Y - Координаты генерала
- Враг_X,Враг_Y - координаты врага для атаки
- НеЦентровать - Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если атакуемый лагерь, свой лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.
Атаковать
Атакует указанный лагерь уже набранным генералом.
Написание: Атаковать=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Враг_X, Враг_Y, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, [Опционально: НеЦентровать]
Значения:
- Генерал - Название генерала, допустимые значения: Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак
- Порядок_генерала_в_звезде - каким по счёту находится генерал ДАННОГО типа в звездном меню.
ВАЖНО!!!
1) Указываем именно номер генерала данного типа, в 99% случаев это будет 1. Если, скажем, Нинзя звездном меню десятый по счёту, то указываем 1, ибо это первый ИМЕННО Нинзя.
2) Отсчёт начинаем с первого АКТИВНОГО генерала, Мёртвый, или на марше (серый) генерал не учитывается. Смотрим на примере Пиратов.
3) -1 означает последнего активного генерала
- Враг_X,Враг_Y - координаты атакуемого лагеря.
- Картинка_привязки - скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
- Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y - позиция точки привязки в игровой зоне.
- Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y - как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
- НеЦентровать - Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если атакуемый лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.
ПеренестиГенерала
Переносит генерала в указанную позицию
Написание: ПеренестиГенерала=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Куда_X, Куда_Y, [Опционально: НеЦентровать]
Значения:
- Генерал - Название генерала, допустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант
- Порядок_генерала_в_звезде - каким по счёту находится генерал ДАННОГО типа в звездном меню.
ВАЖНО!!!
1) Указываем именно номер генерала данного типа, в 99% случаев это будет 1. Если, скажем, Нинзя звездном меню десятый по счёту, то указываем 1, ибо это первый ИМЕННО Нинзя.
2) Отсчёт начинаем с первого АКТИВНОГО генерала, Мёртвый, или на марше (серый) генерал не учитывается. Смотрим на примере Пиратов.
3) -1 означает последнего активного генерала
- Картинка_привязки - скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
- Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y - позиция точки привязки в игровой зоне.
- Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y - как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
- Куда_X,Куда_Y - координаты куда необходимо перенести генерала
- НеЦентровать - Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если место переноса или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.
ПеренестиПоКоординатам
Переносит генерала с одной точки на карте на другую.
Написание: ПеренестиПоКоординатам=Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Откуда_Х, ОткудаY, Куда_X, Куда_Y, [Опционально: НеЦентровать]
Значения:
- Картинка_привязки - скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
- Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y - позиция точки привязки в игровой зоне.
- Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y - как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
- Откуда_X,Откуда_Y - координаты генерала для переноса
- Куда_X,Куда_Y - координаты куда необходимо перенести генерала
- НеЦентровать - Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если места переноса или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.
НаборГеныПодАтаку
Набирает армию в генерала, находящегося в указанной точке.
Написание:
Для простых войск НаборГеныПодАтаку=Генерал, Тип_войск, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Откуда_набрать_X, Откуда_набрать_Y, НОВОБРАНЦЫ, ОПОЛЧЕНИЕ, СОЛДАТЫ, Э_СОЛДАТЫ, Лучники, Д_Лучники, Арбы, Кавалерия, Канониры, [Опционально: НеЦентровать]
Для элитных войск: НаборГеныПодАтаку=Генерал, Тип_войск, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Откуда_набрать_X, Откуда_набрать_Y, МАСТЕРОСАДЫ, КС, СТРЕЛКИ, СБ, РЫЦАРИ, КМ, МЕЧНИКИ, [Опционально: НеЦентровать]
Значения:
- Генерал - Название генерала, допустимые значения: Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак
- Тип_войск - П - простые, Э - элитные, 1 - проверяет наличие 1 ЛЮБОГО юнита и, если его нет, набирает 1 новобранца.
- Картинка_привязки - скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
- Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y - позиция точки привязки в игровой зоне.
- Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y - как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
- Откуда_X,Откуда_Y - координаты генерала.
- Имя_войска - сколько юнитов данного типа нужно набрать. Число 3000 - техническое и означает что указанных юнитов нужно добить до максимума. Действует только при максимальной прокачке на вместимость.
- НеЦентровать - Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если свой лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.
Стрельнуть
Возможны два варианта написания:
Вариант 1:
- Стрельнуть=Бронзоподкова
- Стрельнуть=Обсидиановая
- Стрельнуть=Платиноподкова
- Стрельнуть=Титаноподкова
- Стрельнуть=Мистикподкова
- Стрельнуть=ЧернаяВоронка
Накладывают на зону приключения выбранную подкову или воронку.
Вариант 2:
Опускает на выбранный лагерь боевой усилитель (стрелы, убийца, баллиста, катапульты) или заполняет генерала новобранцами из звёздного меню.
Написание: Стрельнуть=Чем_стрельнуть, Враг_X, Враг_Y, Картинка_привязки, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, [Опционально: НеЦентровать, ТекущийБаф]
Значения:
- Чем_стрельнуть - так и пишем: Стрела, ГорящаяСтрела, ШокоСтрела, ЧернаяСтрела, СтрелаКупидона, Баллиста, МаленькаяКатапульта, БольшаяКатапульта или Убийца. Для пополнения новобранцами пишем Нубы. Для Автобафа возможно использование Стейк, Ирма, НаноИрма
- Враг_X,Враг_Y - координаты атакуемого лагеря (или генерала).
- Картинка_привязки - скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
- Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y - позиция точки привязки в игровой зоне.
- Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y - как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
- НеЦентровать - Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если атакуемый лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.
- ТекущийБаф - Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не выбирать баф из звезды а использовать текущий. Применимо а Автобафу острова.
СборОстатковАрмии
Собирает армию в генерала не считая её количество.
Написание:СборОстатковАрмии=Генерал,Порядок_генерала_в_звезде,Тип_войск
Значения:
- Генерал - Название генерала, допустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант
- Порядок_генерала_в_звезде - каким по счёту находится генерал ДАННОГО типа в звездном меню.
ВАЖНО!!!
1) Указываем именно номер генерала данного типа, в 99% случаев это будет 1. Если, скажем, Нинзя звездном меню десятый по счёту, то указываем 1, ибо это первый ИМЕННО Нинзя.
2) Отсчёт начинаем с первого АКТИВНОГО генерала, Мёртвый, или на марше (серый) генерал не учитывается. Смотрим на примере Пиратов.
3) -1 означает последнего активного генерала
- Тип_войск - П - простые, Э - элитные
Ждем
Ставит прохождение на паузу на указанное время
Написание: Ждем=Секунд
Значения:
- Секунд - время ожидания в секундах
ЖдемРандом
Ставит прохождение на паузу на случайное число секунд
Написание: ЖдемРандом=СекундОТ,СекундДО
Значения:
- СекундОТ - Минимальное время ожидания в секундах
- СекундДО - Максимальное время ожидания в секундах
ЖдемКартинку
Ожидает появления или исчезания определённой картинки на мониторе.
Написание: ЖдемКартинку=Флаг,Картинка_для_ожидания,Допуск_картинки,Максимальное_время_ожидания
Значения:
- Флаг - Устанавливает ждём мы появления или исчезания картинки картинки. 1 - ждёт пока указанная картинка не появится, 0 - ждёт пока указанная картинка не исчезнет.
- Картинка_для_ожидания - Скрин, искомого изображения. Файл в формате .bmp располагаем в папке \media\users\
- Допуск_картинки - "похожесть" соответствующих скринов с изображением на мониторе в текущий момент. Игра с анимацией, значит сделанный скрин не обязательно совпадёт с фактическим отображением в будущем. Воспринимает значения 0 (идеальное совпадение) - 200 (вообще не похожа, будет клик в рандомном месте). Значения больше 100 фактически не имеют смысла, рекомендуемое 20-30
ВНИМАНИЕ!!! Будет кликать до тех пор, пока картинки не исчезнут с экрана.
- Максимальное_время_ожидания - Время в секундах, после которого бот окончательно остановится при неудачном ожидании.
Сообщение
Выводит зданое сообщение сообщение.
Написание: Сообщение=Текст сообщения, Флаг
Значения:
- Сообщение - В тексте сообщения может быть что угодно.
- Флаг - Устанавливает куда будет выведено сообщение 1 - Сообщение будет выведено на экран 2 - Сообщение будет выведено в трей
ЖдемПобеду
Ожидаем появления картинки с сообщением что генерал победил.
Написание: ЖдемПобеду=Генерал,Максимальное_время_ожидания,Флаг_поведения
Значения:
- Генерал - Название генерала, допустимые значения: Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак
- Максимальное_время_ожидания - максимальное время ожидания
- Флаг_поведения - 1 (продолжает работу бота, даже если за указанное время картинка не появилась) или 0 (прерывает работу бота)
ЖдемГенерала
Ожидаем появления ХОТЯ БЫ одного генерала указанного типа в звёздном меню.
Написание: ЖдемГенерала=Генерал,Закрыть_звезду
Значения:
- Генерал - Название генерала, допустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант
- Закрыть_звезду - 1 (закрывает звезду после ожидания) или 0 (НЕ закрывает звезду после ожидания)
ЖдемВсехГенералов
Ожидаем появления ВСЕХ генералов указанного типа в звёздном меню. Или, иначе, неактивных генералов данного типа нет в звёздном меню.
Написание: ЖдемВсехГенералов=Генерал,Закрыть_звезду
Значения:
- Генерал - Название генерала, допустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант
- Закрыть_звезду - 1 (закрывает звезду после ожидания) или 0 (НЕ закрывает звезду после ожидания)
ЖдемСлив
Ожидает слива остальных участников приключения. Актуально для многоместных приключений.
ВАЖНО!!! Не учитывается слив стрелами и прочими усилителями.
ВАЖНО!!! Команда состоит из двух частей, обе должны присутствовать в Вашем тхт файле.
Написание первой части: ЖдемСлив=Игроков
Включает режим ожидания слива от указанного (1 или 2) количества игроков. Может быть расположена в любой строке текстового файла, логичнее всего располагать в начале или середине. Бот продолжает работу дальше.
Написание второй части: ЖдемСлив=Время,Поведение
Данная команда проверяет работу первой части. Логичнее всего располагать перед финальной атакой. Если указанное в первой части количество игроков слилось (слилось - значит слив отмечен ботом в момент выполнения основной части тхт файла, т.е. в промежутке между первой и второй командой) - то мы воюем дальше.
Если слив не зафиксирован - то бот засыпает в ожидании слива на указанное Время. Поведение же определяет дальнейшие атаки бота:
- 1 - продолжает работу после истечения времени, т.е. не важно слились или нет остальные.
- 0 - останавливает бот.
ВАЖНО!!! Клавиша F7 ставит бот на паузу в ожидании слива одного игрока. В отличие от команды в тхт файле исполняется немедленно. По сути выполняется команда ЖдемСлив=6000,0
Повторное нажатие на F7 отключает данную паузу.
ЖмемКартинку
Нажимает указанную картинку.
Написание: ЖмемКартинку=Картинка_для_клика1,Допуск_картинки1,Картинка_для_клика2,Допуск_картинки2
Значения:
- Картинка_для_клика1 - Скрин, на который нужно кликнуть. Файл в формате .bmp располагаем в папке \media\users\
- Картинка_для_клика2 - вариант изменения Картинки_для_клика1, например при наведении (многие элементы игры подсвечиваются при наведении курсора). Файл в формате .bmp располагаем в папке \media\users\ . Картинка_для_клика1 и Картинка_для_клика2 могут совпадать.
- Допуск_картинки1 и Допуск_картинки2 - "похожесть" соответствующих скринов с изображением на мониторе в текущий момент. Игра с анимацией, значит сделанный скрин не обязательно совпадёт с фактическим отображением в будущем. Воспринимает значения 0 (идеальное совпадение) - 200 (вообще не похожа, будет клик в рандомном месте). Значения больше 100 фактически не имеют смысла, рекомендуемое 20-30
ВНИМАНИЕ!!! Будет кликать до тех пор, пока картинки не исчезнут с экрана.
ЖмемКартинкуИждем
Нажимает указанную картинку и ждёт результирующей.
Написание: ЖмемКартинкуИждем=Картинка_для_клика1, Допуск_картинки1, Картинка_для_клика2, Допуск_картинки2, Картинка_результата, Допуск_картинки_результата
Значения:
- Картинка_для_клика1 - Скрин, на который нужно кликнуть. Файл в формате .bmp располагаем в папке \media\users\
- Картинка_для_клика2 - вариант изменения Картинки_для_клика1, например при наведении (многие элементы игры подсвечиваются при наведении курсора). Файл в формате .bmp располагаем в папке \media\users\ . Картинка_для_клика1 и Картинка_для_клика2 могут совпадать.
- Картинка_результата - Скрин изображения, которое должно появиться в результате клика на Картинку 1 или 2. Файл в формате .bmp располагаем в папке \media\users\
- Допуск_картинки1, Допуск_картинки2 и Допуск_картинки_результата - "похожесть" соответствующих скринов с изображением на мониторе в текущий момент. Игра с анимацией, значит сделанный скрин не обязательно совпадёт с фактическим отображением в будущем. Воспринимает значения 0 (идеальное совпадение) - 200 (вообще не похожа, будет клик в рандомном месте). Значения больше 100 фактически не имеют смысла, рекомендуемое 20-30
ВНИМАНИЕ!!! Будет кликать до тех пор, пока не появится результатирующая картинка. Если картинки для клика исчезнут, а результата не будет - бот остановится.
ОткрытьМонетку
Начинает выполнять задание "Таинственная монета".
Написание: ОткрытьМонетку=Как_открыть
Значения:
- Как_открыть - 1 (цифра один) стартует задание, делает все манипуляции с книгой заданий и начинает приключение "Остров тикки"
- Как_открыть - 0 (цифра ноль) стартует задание, делает все манипуляции с книгой заданий и НЕ начинает приключение "Остров тикки"
ВНИМАНИЕ!!! Файлы для приключения в звезде (tikki_in_zvezda.bmp) и картинки открытого прикла (tikki_open.bmp) расположены в папке media\users\
ЗакрытьМонетку
Завершает выполнять задание "Таинственная монета", т.е. делает все манипуляции в книге заданий после прохождения приключения "Остров тикки"
Написание: ЗакрытьМонетку=
АвтоПанда
Начинает выполнять задание "Маленькая панда".
Написание: АвтоПанда=
ВНИМАНИЕ!!! После знака = ничего писать не надо, это команда без параметров, а не число повторений!!!
Важно!!! Если промежуточные задания не находятся в Книге заданий, необходимо поставить бот на паузу, долистать Книгу заданий до Задания "Маленькая панда" и отжать паузу.
АвтоСвадьба
Начинает выполнять задание "Приглашение на свадьбу".
Написание: АвтоСвадьба=
ВНИМАНИЕ!!! После знака = ничего писать не надо, это команда без параметров, а не число повторений!!!
Важно!!! Если промежуточные задания не находятся в Книге заданий, необходимо поставить бот на паузу, долистать Книгу заданий до Задания "Приглашение на свадьбу" и отжать паузу.
Геологи
Отправляет геологов на поиск залежей.
Написание: Геологи=Флаг, Тип_залежи, Сколько_отправить, [Опционально: Какой_геолог]
Значения:
- Флаг - определяет поведение бота при неудачном запуске "Сколько_отправить" геологов. 1 - продолжить выполнять следующую строку ни смотря на неудачу, 0 - остановить бота.
- Тип_залежи - Тип залежи, на которую высылать геологов. Написание как в игре, Камень, Медь, ...., Селитра
- Сколько_отправить - Количество геологов, которых нужно отправить на поиск залежей.
- Какой_геолог - Дополнительная (не обязательная) команда. Тип геологов, которых стоит отправить на поиск. Значения: Золотой, Простой, Старательный, Железный, Каменный, Бывалый, Золотой, Археолог, Прелестный, Скрупулезный, Прилежный, Дружелюбный.Если параметр не указан, то пойдут первые попавшиеся, приоритет по списку выше, т.е. Золотой->Дружелюбный
Разведчики
Отправляет разведчиков на поиски.
Написание: Разведчики=Флаг, Принудительно_искать_приключение, Артефакты, Вид_поиска, Тип_поиска, [Опционально: Какие_Разведчики]
Значения:
- Флаг - определяет поведение бота при неудачном запуске. 1 - продолжить выполнять следующую строку ни смотря на неудачу, 0 - остановить бота.
- Принудительно_искать_приключение - Определяет поведение исследователей, помеченных флагом adv_search в json-файле, при запуске. 1 - при запуске на любой поиск они принудительно будут искать приключения. 0 - пойдут по заданному остальным разведчикам пути.
- Артефакты - 1 - искать артефакты/диковинки (при наличии соответствующего навыка) 0 - не искать.
- Вид_поиска - Сокровища или Приключения
- Тип_поиска - Быстрый, Средний, Долгий, ОченьДолгий, Длительный
- Какие_Разведчики - Дополнительная (не обязательная) команда. Тип разведчиков, которых нужно отправить на поиск, через запятую без пробелов. Значения: Следопыт, Опытный, Везучий, Простой, Храбрый, Бесстрашный, Авантюрист, Зои, Искренний, Скромный, Зачарованный, Милый, Настойчивый, Безудержный, Дерзкий, Трусливый, Снежный, Романтичный, ЗаботливаяЕсли параметр не указан, то пойдут первые попавшиеся, приоритет по списку выше, т.е. Следопыт->Заботливая
Выполнить
Запускает выполнение стороннего скрипта.
Написание: Выполнить=Имя_файла,Пауза
Значения:
- Имя_файла - Имя запускаемого файла. Идеальное расположение файла - в папке с ботом, так же можно указать полный путь.
- Пауза - 1 - Ставит Автобота на паузу на время выполнения скрипта. 0 - Автобот продолжает работать.
СобратьПочту
Собирает письма с почты.
Написание: СобратьПочту=Куда
Значения:
- Куда - 0 на склад, 1 - в звезду.
СборКоллекций
Собирает коллекционные предметы на карте. Подсветка в виде красных шариков должна быть включена и работать.
Написание: СборКоллекций=
ПОВТОРИТЬ
Переводит выполнение бота на указанную строку.
Написание: ПОВТОРИТЬ=Номер_строки
ВАЖНО!!! На поведение команды "Повторить" влияют такие параметры как "Количество повторов" и чекбокс "Повторять бесконечно". Если взведен чекбокс "Повторять бесконечно", то прохождение будет зациклено. Если чекбокс выключен, то параметр "Количество повторов" будет уменьшен на 1. Если его значение станет равным 0, то бот остановится.
ЖмемПоКоординатам
Кликает по указанным координатам
Написание: ЖмемПоКоординатам=Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Куда_X, Куда_Y, [Опционально: НеЦентровать]
Значения:
- Картинка_привязки - скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
- Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y - позиция точки привязки в игровой зоне.
- Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y - как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
- Куда_X,Куда_Y - координаты куда нужно кликнуть
- НеЦентровать - Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если место переноса или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.
ФЛАГИ
Позволяют управлять поведением бота во время исполнения текстового файла. Изменения вступают в силу с данной строки и до обратного флага или перезапуска бота. Написание производится именно со слешем.
Доступные флаги:
- /Скорость=ХХХ - изменяет скорость бота, по умолчанию 1. 0.5 к примеру ускорит выполнение ~ в два раза.
- /Тревога=Х - проигрывает звук если автобот не смог выполнить команду. По умолчанию 0. Допустимые значения 1 - тревога включена и 0 тревога выключена
- /СтартПроверкиСвязи - запускает проверку на связь с сервером (мужик с кувалдой). Пока связь потеряна бот встаёт на паузу.
- /СтопПроверкиСвязи - выключает проверку на связь с сервером.
INI файл
Данный файл содержит общие настройки бота.
Доступные строки:
- Графика_сектора - позволяет задать "похожесть" графики для точки привязки. По умолчанию 70.
- Графика_имени_генерала - позволяет задать "похожесть" графики для отправки генерала по имени. По умолчанию 100.
- Любимый_файл - текстовый файл, который будет доступен по умолчанию при запуске Автобота.
- Всего_генералов - ограничивает листание меню отправки в приключение. По умолчанию 50.
- Откат_версии - при некоторых обновлениях позволяет частично работать старому функционалу. По умолчанию 0.
- Обновлять_чат - время в секундах на запрос новых сообщений в чат. По умолчанию 60.
- Ник_в_чате - Ваш ник в чате Автобота.
- Включить_чат - запускать ли чат при запуске бота. По умолчанию 1 (запускать).
- Cкорость - регулирует скорость бота. По умолчанию 1.
- ПроверкаСвязи - запускать ли проверку связи с сервером игры (мужик с кувалдой) при старте бота. По умолчанию 0 (не запускать).
- Папка_для_прохождений - Папка где хранятся прохождения. По-умолчанию значение не указано и все прохождения находятся в основной папке. Что бы вынести прохождения в отдельную папку нужно указать ее название. Папка должна находится в папке Автобота. Например Папка_для_прохождений=Ваша_папка
- Повторять_текстовик - Количество повторений. По умолчанию 99
JSON файл
Данный файл содержит настройки специалистов.
Формат строк:
Секция "Генералы" ("generals")
- "name": - имя генерала для команд.
- "max_capacity": - максимальная вместимость генерала (для использования служебного значения 3000).
- "img_active": - картинка изображения активного генерала из звездного меню в формате bmp; должна быть расположена в папке media.
- "img_noactive": - картинка изображения неактивного генерала из звездного меню; должна быть расположена в папке media.
- "img_sp": - картинка изображения генерала из всплывающего окошка (для команды ЖдемПОбеду); должна быть расположена в папке media.
Секция "Разведчики" ("scouts") и "геологи" ("geologists")
- "name": - имя разведчика или геолога для команд.
- "img_active": - картинка изображения активного специалиста из звездного меню в формате bmp; должна быть расположена в папке media.
Секция "Подковы" ("horseshoes") и "Усилители" ("buffs")
- "name": - название подковы или бафы.
- "img_active": - картинка активного изображения из звездного меню в формате bmp; должна быть расположена в папке media.
- "tab_name": - имя вкладки в звездном меню в которой расположена подкова или нужный усилитель.
Важно!!!
Служебные поля ("name", "max_capacity", "img_active", "img_noactive", "img_sp", "adv_search", "tab_name") не меняем. После служебного поля двоеточие и пробел обязательны. В значении поля "max_capacity" должно быть целое число, в значении поля "adv_search" должно быть 1 (отправить на поиск приключения) или 0 (отправить на поиск сокровищ), имя специалиста и названия картинок указываются в кавычках.
НажатьКлавишу
Нажимает указанную клавишу.
НажатьКлавишу=параметр, где параметр - значения 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, + или -.
НаборПоКоординатам
Набирает армию в генерала, находящегося по указанным координатам.
Написание:
Для простых войск: НаборПоКоординатам=Генерал,П,НОВЫ,ОПЫ,СОЛДАТЫ,Э_СОЛДАТЫ,Лучники, Д_Лучники,Арбы,Кавалерия,Канониры,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X, Коры_гены_Y,[Опционально: НеЦентровать]
Для элитных войск: НаборПоКоординатам=Генерал,Э,МАСТЕРОСАДЫ,КС,СТРЕЛКИ,СБ,РЫЦАРИ,КМ,МЕЧНИКИ,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,[Опционально: НеЦентровать]
Значения:
- Генерал - Название генерала, допустимые значения: Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак
- Тип_войск - П - простые, Э - элитные, 1 - проверяет наличие 1 ЛЮБОГО юнита и, если его нет, набирает 1 новобранца.
- Имя_войска - сколько юнитов данного типа нужно набрать. Число 3000 - техническое и означает что указанных юнитов нужно добить до максимума. Действует только при максимальной прокачке на вместимость.
- Картинка_привязки - скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
- Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y - позиция точки привязки в игровой зоне.
- Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y - как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
- Коры_гены_X,Коры_гены_Y - координаты генерала.
- НеЦентровать - Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если свой лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.
НаборИатакаПоКоординатам
Набирает армию в генерала, находящегося по указанным координатам и атакует лагерь по указанным коорджинатам.
Написание:
Для простых войск: НаборИатакаПоКоординатам=Генерал,П,НОВЫ,ОПЫ,СОЛДАТЫ,Э_СОЛДАТЫ,Лучники,Д_Лучники,Арбы,Кавалерия,Канониры,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,Враг_X,Враг_Y,[Опционально: НеЦентровать]
Для элитных войск: НаборИатакаПоКоординатам=Генерал,Э,МАСТЕРОСАДЫ,КС,СТРЕЛКИ,СБ,РЫЦАРИ,КМ,МЕЧНИКИ,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,Враг_X,Враг_Y,[Опционально: НеЦентровать]
Значения:
- Генерал - Название генерала, допустимые значения: Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак
- Тип_войск - П - простые, Э - элитные, 1 - проверяет наличие 1 ЛЮБОГО юнита и, если его нет, набирает 1 новобранца.
- Имя_войска - сколько юнитов данного типа нужно набрать. Число 3000 - техническое и означает что указанных юнитов нужно добить до максимума. Действует только при максимальной прокачке на вместимость.
- Картинка_привязки - скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
- Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y - позиция точки привязки в игровой зоне.
- Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y - как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
- Коры_гены_X,Коры_гены_Y - координаты генерала.
- Враг_X,Враг_Y - координаты врага для атаки
- НеЦентровать - Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если свой лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.
НаборИпереносПоКоординатам
Набирает армию в генерала, находящегося по указанным координатам и переносит генерала по указанным координатам.
Написание:
Для простых войск: НаборИпереносПоКоординатам=Генерал,П,НОВЫ,ОПЫ,СОЛДАТЫ,Э_СОЛДАТЫ,Лучники, Д_Лучники,Арбы,Кавалерия,Канониры,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,Куда_переносить_Х,Куда_переносить_Y,[Опционально: НеЦентровать]
Для элитных войск: НаборИпереносПоКоординатам=Генерал,Э,МАСТЕРОСАДЫ,КС,СТРЕЛКИ,СБ,РЫЦАРИ,КМ,МЕЧНИКИ,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,Куда_переносить_Х,Куда_переносить_Y,[Опционально: НеЦентровать]
Значения:
- Генерал - Название генерала, допустимые значения: Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак
- Тип_войск - П - простые, Э - элитные, 1 - проверяет наличие 1 ЛЮБОГО юнита и, если его нет, набирает 1 новобранца.
- Имя_войска - сколько юнитов данного типа нужно набрать. Число 3000 - техническое и означает что указанных юнитов нужно добить до максимума. Действует только при максимальной прокачке на вместимость.
- Картинка_привязки - скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
- Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y - позиция точки привязки в игровой зоне.
- Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y - как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
- Коры_гены_X,Коры_гены_Y - координаты генерала.
- Куда_переносить_Х,Куда_переносить_Y - координаты куда необходимо перенести генерала
- НеЦентровать - Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если свой лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.
НаборИотправкаПоКоординатам
Набирает армию в генерала, находящегося по указанным координатам и отправляет его домой из приключение или в приклечение из дома.
Написание:
Для простых войск: НаборИотправкаПоКоординатам=Генерал,П,НОВЫ,ОПЫ,СОЛДАТЫ,Э_СОЛДАТЫ,Лучники, Д_Лучники,Арбы,Кавалерия,Канониры,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,[Опционально: НеЦентровать]
Для элитных войск: НаборИотправкаПоКоординатам=Генерал,Э,МАСТЕРОСАДЫ,КС,СТРЕЛКИ,СБ,РЫЦАРИ,КМ,МЕЧНИКИ,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,[Опционально: НеЦентровать]
Значения:
- Генерал - Название генерала, допустимые значения: Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак
- Тип_войск - П - простые, Э - элитные, 1 - проверяет наличие 1 ЛЮБОГО юнита и, если его нет, набирает 1 новобранца.
- Имя_войска - сколько юнитов данного типа нужно набрать. Число 3000 - техническое и означает что указанных юнитов нужно добить до максимума. Действует только при максимальной прокачке на вместимость.
- Картинка_привязки - скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
- Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y - позиция точки привязки в игровой зоне.
- Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y - как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
- Коры_гены_X,Коры_гены_Y - координаты генерала.
- НеЦентровать - Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если свой лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.
Телеграм Бот
Настройка отправки сообщений в Телеграм Бот
- Регистрация своего Telegram-бота
Для регистрации используем специального бота — @Botfather.
Находим его и пишем ему /start. Далее создаем нового бота командой /newbot. Придумываем имя, которое должно заканчиваться на «bot». В случае успеха BotFather возвращает токен бота и ссылку для быстрого добавления бота в контакты.
Добавляем созданного бота в контакт-лист и на всякий случай запускаем его командой /start. Полученный на этом этапе токен заносим в ini файл в поле "telegram_bot_token"
- Получение уникального chat_id
Для этого используем другой бот - @getidsbot. Находим и пишем ему /start, в ответ получаем информацию о своем аккаунте, в том числе и уникальный id, который записываем в ini файл в поле "telegram_chat_id"
- Не забываем указать, что нужна трансляция в Telegram-бот, за это отвечает параметр "telegram_bot" в ini-файле: 0 - трансляция выключена, 1 - включена.