Атаковать

Атакует указанный лагерь уже набранным генералом, используется для отвлечений.

Написание:

Атаковать=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Враг_X, Враг_Y, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, [Опционально: НеЦентровать]

Значения:

  • Генерал — Имя генералаДопустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант.
  • Порядок_генерала_в_звезде — каким по счёту находится генерал ДАННОГО типа в звездном меню.
    ВАЖНО!!!
    1) Указываем именно номер генерала данного типа, в 99% случаев это будет 1. Если, скажем, Нинзя звездном меню десятый по счёту, то указываем 1, ибо это первый ИМЕННО Нинзя.
    2) Отсчёт начинаем с первого АКТИВНОГО генерала, Мёртвый, или на марше (серый) генерал не учитывается. Смотрим на примере Пиратов.
    3) -1 означает последнего активного генерала
  • Враг_X,Враг_Y — координаты атакуемого лагеря.
  • Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
  • Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция точки привязки в игровой зоне.
  • Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y — как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
  • НеЦентровать — Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если атакуемый лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.

ВАЖНО! Если генерал окажется невысаженным на остров (останется в звезде), команда работать не будет!