Миниредактор для Автобота

Прилагаемые файлы:
Размер: 846.1 КбДата изм: 02/02/2022

У бота появился миниредактор с базовым функционалом, необходимым для создания своих прохождений. За идею миниредактора и реализацию переключения между типом войск благодарность польскому игроку с ником dobramama, за первоначальное тестирование — игроку SHERLOCK.

Архив необходимо распаковать в папку с ботом, папка Troop_icons с иконками войск должна быть расположена внутри папки Media.

Основное блоки интерфейса редактора.

Блок «Область привязки» (1).

В эту строку необходимо ввести имя файла с областью привязки, файл должен находиться в папке media\users. Не забываем ставить точку и указывать расширение bmp

Чекбокс «Простая армия» (4).

При выключенном чекбоксе доступен ввод количества элитных бойцов, при взведенном — простых. Для обнуления ранее введенных значений достаточно переключиться на другой тип войск и вернуться обратно.

   

Небольшая хитрость! В поля вместо нулей можно вбить сокращения, например, Мч,КМ,Рц,Стр,Бр,КС,Ос для элитных войск, и потом в текстовом редакторе уже заменять их нужными значениями. Буквенные сокращения можно не убирать, последняя версия бота прекрасно их пропускает и наберет только то, что задано числами.

Например, команда
Набрать=Призрак,1,Э,Ос,190,Ст,Бр,Рц,5,Мч,1
наберет в 1го Призрака 5КМ и 190КС

Блок «Если вне экрана» (3).

Блок для ввода значений для параметров Если_вне_экрана_X и Если_вне_экрана_Y. Значения по умолчанию введены произвольно.

Блок «Цель» (2).

В этих полях будут отображаться координаты найденной цели.

Блок «Список команд» (5).

Список основных команд Автобота, в которых используется набор армии и/или координаты для атак или перемещений генерала.

 

Основной функционал миниредактора.

В редакторе реализовано два этапа работы — определение координат и формирование шаблона команды.

1й этап — определение координат.

Для определения координат цели (переезд генерала или лагерь для нападения) необходимо поместить область привязки и цель в видимую область монитора, навести указатель мыши на цель и нажать F8 (Shift + F8).

При успешном определении появится окно

Важно! Обязательно обращайте внимание на параметр графики (красная область), он не должен превышать 30, иначе бот его не увидит в дальнейшей работе!

Синяя область — координаты расположения картинки привязки на карте (параметры Куда-центровать_Х и  Куда-центровать_Y), зеленая — координаты цели. После нажатия F8 (или Shift + F8) в буфер обмена скопируется строка с минимальным набором параметров (имя_файла_привязки.bmp, Куда-центровать_Х / Y, Если_вне_экрана_Х / Y, куда_Х, куда_Y), что может быть удобно для быстрого редактирования ранее созданной команды, если до этого промахнулись с координатами.

Разница между F8  и Shift + F8 в формировании строки для копирования в буфер обмена: при нажатии F8 найденные координаты цели будут помещены перед значениями для области привязки, как на рисунке выше, а при нажатии на Shift + F8 — после.

 

2й этап — формирование шаблона команды.

Для создания шаблона выбираем из списка нужную команду, заполняем значениями блоки нужных войск (при необходимости переключаемся между простыми и элитными войсками) и жмем F6.

Строка с командой сформируется в соответствии с форматом, выведется в нижний текстовый блок «Строка» и скопируется в буфер (заменит в буфере строку из 1го этапа).

Важно! Некоторые команды (например, Набрать или НаборИАтакаПоКоординатам) требуют ввода дополнительных параметров: имя генерала, его порядок в звезде, координаты X/Y, откуда атаковать/переезжать. Такие параметры выводятся в виде текста для дальнейшей корректировки вручную.

 

Примечания.

У редактора есть неочевидный, но очень полезный функционал (клавиша F5), который позволяет найти расположение области привязки или цели для переезда/атаки по заданным координатам, например, в прохождениях, написанных другими игроками.

Для поиска расположения области привязки в блок «Цель» (2) нужно ввести 0 и 0, а затем нажать F5. Если область привязки найдена, то мышь переместится на нее. Для поиска атакуемого лагеря для места для переезда генерала в блок «Цель» необходимо ввести координаты и нажать F5. Мышь будет перемещена по указанным координатам.  Если параметр графики при этом будет неудовлетворительным для работы бота, то появится такое предупреждение.

 

Ограничения.

  • Все параметры, которые требуют ручного контроля (имя генерала, его порядок в звезде, исходные координаты генерала для атаки/переноса по координатам) выводятся в виде текста!
  • Для команды «Набрать» флаг поведения равен 1.
  • Редактор не умеет проверять вместимость генерала, будьте внимательны.
  • Параметр «НеЦентровать» отсутствует для всех команд.
  • Значения в GUI «если вне экрана X» и «если вне экрана Y» выставлены произвольно, для соответствия нужного количества параметров.

 

Вам может также понравиться...

комментария 4

  1. Sherlock:

    Спасибо за подсказку. Многозадачненький получился чекбокс)

  2. Sherlock:

    Зачетный инструмент,большое спасибо разработчику.Однозначно мастхэв. Особая благодарность автору за вариации с F8. Из хотелок лишь одно просится — кнопка «Обнулить армию»,которую можно присобачить справа от чекбокса «Простая армия». Если уж автор пошел по пути сокращения кол-ва кликов «писателями»,то почему бы и нет?

Добавить комментарий