НаборГеныПодАтаку

Набирает армию в генерала, находящегося в указанной точке.

Написание:

Для простых войск:

НаборГеныПодАтаку=Генерал, Тип_войск, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Откуда_набрать_X, Откуда_набрать_Y, НОВОБРАНЦЫ, ОПОЛЧЕНИЕ, СОЛДАТЫ, Э_СОЛДАТЫ, Лучники, Д_Лучники, Арбы, Кавалерия, Канониры, [Опционально: НеЦентровать]

Для элитных войск:

НаборГеныПодАтаку=Генерал, Тип_войск, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Откуда_набрать_X, Откуда_набрать_Y, МАСТЕРОСАДЫ, КС, СТРЕЛКИ, СБ, РЫЦАРИ, КМ, МЕЧНИКИ, [Опционально: НеЦентровать]

Значения:

  • Генерал — Имя генералаДопустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант.
  • Тип_войск — П — простые, Э — элитные, 1 — проверяет наличие 1 ЛЮБОГО юнита и, если его нет, набирает 1 новобранца.
  • Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
  • Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция точки привязки в игровой зоне.
  • Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y — как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
  • Откуда_X,Откуда_Y — координаты генерала.
  • Имя_войска — сколько юнитов данного типа нужно набрать. Число 3000 — техническое и означает что указанных юнитов нужно добить до максимума. Действует только при максимальной прокачке на вместимость.
  • НеЦентровать — Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а набирать по текущему положению карты. Если свой лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.