НаборИатакаПоКоординатам
Набирает армию в генерала, находящегося по указанным координатам и атакует лагерь по указанным координатам.
Написание:
Для простых войск:
НаборИатакаПоКоординатам=Генерал,П,НОВЫ,ОПЫ,СОЛДАТЫ,Э_СОЛДАТЫ,Лучники,Д_Лучники,Арбы,Кавалерия,Канониры,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,Враг_X,Враг_Y,[Опционально: НеЦентровать]
Для элитных войск:
НаборИатакаПоКоординатам=Генерал,Э,МАСТЕРОСАДЫ,КС,СТРЕЛКИ,СБ,РЫЦАРИ,КМ,МЕЧНИКИ,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,Враг_X,Враг_Y,[Опционально: НеЦентровать]
Значения:
- Генерал — Имя генералаДопустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант.
- Тип_войск — П — простые, Э — элитные, 1 — проверяет наличие 1 ЛЮБОГО юнита и, если его нет, набирает 1 новобранца.
- Имя_войска — сколько юнитов данного типа нужно набрать. Число 3000 — техническое и означает что указанных юнитов нужно добить до максимума. Действует только при максимальной прокачке на вместимость.
- Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
- Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция точки привязки в игровой зоне.
- Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y — как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
- Коры_гены_X,Коры_гены_Y — координаты генерала.
- Враг_X,Враг_Y — координаты врага для атаки
- НеЦентровать — Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если свой лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.