ОтправитьВприключение

Отправляет генерала (генералов) в приключение

Написание:

ОтправитьВприключение=Картинка_открытого_приключения, Генерал, Количество_генералов, Учитывать_имя

Значения:

  • Картинка_открытого_приключения — скрин уже открытого приключения, которое появляется справа в игровой зоне. Достаточно небольшого, примерно пикселов 10-15 по стороне. Сохраняем в папку media/users/ в формате .bmp
  • Генерал — Имя генералаДопустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант.

    ВАЖНО!!! Генералы (указанного типа) отправляются первые попавшиеся, если не учтено имя генерала. Прокачка, армия и прочее не влияет.
  • Количество_генералов — Количество генералов данного типа, отправляемых в приключение.
  • Учитывать_имя — Знак — (минус) не учитывает имя генерала при отправке.
  • Учитывать_имя — Знак + (плюс) будет отправлять только генералов данного типа с определённым именем.
    ВАЖНО!!! Чтобы бот разбирал генералов при отправке, нужно в имени генерала дописать «ОТПРАВИТЬ» именно капсом. Дописать — т.е. дописать в любое место. «Майор Васёк ОТПРАВИТЬ», «ОТПРАВИТЬ Майор Васёк», «Майор ОТПРАВИТЬ Васёк» или просто «ОТПРАВИТЬ»… всё допустимо.
  • Учитывать_имя — Число будет указывать сколько юнитов должно быть в генералах данного типа для их отправки.

 

Примеры использования:

ОтправитьВприключение=IoP.bmp,Близнец,2,-

Отправит 2х любых близнецов в приключение IoP.bmp

 

ОтправитьВприключение=IoP.bmp,Нинзя,2,235

Отправит 2х мастеров боевых искусств в которых  по 235 бойцов в каждом, в приключение IoP.bmp

 

ОтправитьВприключение=IoP.bmp,Скрытный,1,+

Отправит Скрытного генерала, в имени которого есть слово ОТПРАВИТЬ, в приключение IoP.bmp

 

ОтправитьВприключение=IoP.bmp,Скрытный,2,+

Отправит 2х Скрытных генералов, со словом ОТПРАВИТЬ в имени у каждого, в приключение IoP.bmp