ЖмемКартинкуИждем

Нажимает указанную картинку и ждёт результирующей.

Написание:

ЖмемКартинкуИждем=Картинка_для_клика1, Допуск_картинки1, Картинка_для_клика2, Допуск_картинки2, Картинка_результата, Допуск_картинки_результата

Значения:

  • Картинка_для_клика1 — Скрин, на который нужно кликнуть. Файл в формате .bmp располагаем в папке \media\users\
  • Картинка_для_клика2 — вариант изменения Картинки_для_клика1, например при наведении (многие элементы игры подсвечиваются при наведении курсора). Файл в формате .bmp располагаем в папке \media\users\ . Картинка_для_клика1 и Картинка_для_клика2 могут совпадать.
  • Картинка_результата — Скрин изображения, которое должно появиться в результате клика на Картинку 1 или 2. Файл в формате .bmp располагаем в папке \media\users\
  • Допуск_картинки1, Допуск_картинки2 и Допуск_картинки_результата — «похожесть» соответствующих скринов с изображением на мониторе в текущий момент. Игра с анимацией, значит сделанный скрин не обязательно совпадёт с фактическим отображением в будущем. Воспринимает значения 0 (идеальное совпадение) — 200 (вообще не похожа, будет клик в рандомном месте). Значения больше 100 фактически не имеют смысла, рекомендуемое 20-30

ВНИМАНИЕ!!! Будет кликать до тех пор, пока не появится результатирующая картинка. Если картинки для клика исчезнут, а результата не будет — бот остановится.

Важно! При выборе участка для скрина старайтесь, чтобы он был максимально уникальным, но без лишних элементов. Например, если скринить стрелку «Задание выполнено», достаточно самой надписи, без рамок и самой стрелки. Если скринить надпись «Генерал победил/перемещается/атакует» в левой верхней части экрана, то на скрин не должно попасть фрагментов карты, под этой надписью. Ведь в процессе игры карта может сдвинуться, и картинка изменится, а значит бот ее не найдет.