Команды Автобота

Все команды в одном файле:
Размер: 323.3 Кб Файл обновлен: 19.03.2022 в 23:08

Ниже приведены все доступные на текущий момент команды и их параметры для Автобота. Синтаксис - Команда=Параметр1,Параметр2,.....

ВАЖНО!!!

Технические команды:

INI файл

Данный файл содержит общие настройки бота. Для редактирования ini-файла не рекомендуется пользоваться стандартным Windows Блокнотом, т.к. может измениться кодировка файла, и бот его просто не увидит. Рекомендуемый редактор Notepad++

Доступные строки:

  • Графика_сектора — позволяет задать «похожесть» графики для точки привязки. По умолчанию 70.
  • Графика_имени_генерала — позволяет задать «похожесть» графики для отправки генерала по имени. По умолчанию 100.
  • Текстовик по-умолчанию — текстовый файл, который будет доступен по умолчанию при запуске Автобота.
  • Всего_генералов — ограничивает листание меню отправки в приключение. По умолчанию 50. Внимание! Рекомендуется вручную выставить значение 100.
  • Cкорость — регулирует скорость бота. По умолчанию 1.
  • ПроверкаСвязи — запускать ли проверку связи с сервером игры (мужик с кувалдой) при старте бота. По умолчанию 0 (не запускать).
  • Папка_для_прохождений — Папка где хранятся прохождения. По-умолчанию значение не указано и все прохождения находятся в основной папке. Что бы вынести прохождения в отдельную папку нужно указать ее название. Папка должна находится в папке Автобота. Например Папка_для_прохождений=Ваша_папка
  • Повторять_текстовик — Количество повторений. По умолчанию 99
  • Название_окна – параметр потерял актуальность и в настоящее время не работает.
  • Включение отправки сообщений в телеграм  – возможность включить отправку сообщений Вашему телеграмм-боту (0 – не шлем, 1 – шлем). По умолчанию 0 (не шлем).
  • Токен бота – значение токена Вашего бота. Подробности в Справке
  • ID чата значение ID вашего телеграм-чата. Подробности в Справке

 

JSON файл

Данный файл содержит настройки специалистов.

Формат строк:

Секция «Генералы» («generals»)

  • «name»: — имя генерала для команд.
  • «max_capacity»: — максимальная вместимость генерала (для использования служебного значения 3000).
  • «img_active»: — картинка изображения активного генерала из звездного меню в формате bmp; должна быть расположена в папке media.
  • «img_noactive»: — картинка изображения неактивного генерала из звездного меню; должна быть расположена в папке media.
  • «img_sp»: — картинка изображения генерала из всплывающего окошка (для команды ЖдемПОбеду); должна быть расположена в папке media.

Секция «Разведчики» («scouts») и «геологи» («geologists»)

    • «name»: — имя разведчика или геолога для команд.
    • «img_active»: — картинка изображения активного специалиста из звездного меню в формате bmp; должна быть расположена в папке media.

Секция «Подковы» («horseshoes») и «Усилители» («buffs»)

    • «name»: — название подковы или бафы.
    • «img_active»: — картинка активного изображения из звездного меню в формате bmp; должна быть расположена в папке media.
    • «tab_name»: — имя вкладки в звездном меню в которой расположена подкова или нужный усилитель.

Важно!!! Служебные поля («name», «max_capacity», «img_active», «img_noactive», «img_sp», «adv_search», «tab_name») не меняем. После служебного поля двоеточие и пробел обязательны. В значении поля «max_capacity» должно быть целое число, в значении поля «adv_search» должно быть 1 (отправить на поиск приключения) или 0 (отправить на поиск сокровищ), имя специалиста и названия картинок указываются в кавычках.

АвтоПанда

Начинает выполнять задание «Маленькая панда».

Написание: 

АвтоПанда=

ВНИМАНИЕ!!! После знака = ничего писать не надо, это команда без параметров, а не число повторений!!!

Важно!!! Если промежуточные задания не находятся в Книге заданий, необходимо поставить бот на паузу, долистать Книгу заданий до Задания «Маленькая панда» и отжать паузу.

Пример:
/Скорость=0.5
АвтоПанда=
ПОВТОРИТЬ

Если бот будет кликать мышкой слишком быстро и пропускать какие-то шаги, нужно увеличить значение флага скорости, например до 0.7
/Скорость=0.7

АвтоСвадьба

Начинает выполнять задание «Приглашение на свадьбу».

Написание: 

АвтоСвадьба=

ВНИМАНИЕ!!! После знака = ничего писать не надо, это команда без параметров, а не число повторений!!!

Важно!!! Если промежуточные задания не находятся в Книге заданий, необходимо поставить бот на паузу, долистать Книгу заданий до Задания «Приглашение на свадьбу» и отжать паузу.

Пример:
/Скорость=0.5
АвтоСвадьба=
ПОВТОРИТЬ

Если бот будет кликать мышкой слишком быстро и пропускать какие-то шаги, нужно увеличить значение флага скорости, например до 0.7
/Скорость=0.7 

АтакаПоКоординатам

Атакует уже набранным генералом на позиции (Генерал_X, Генерал_Y) врага на позиции (Враг_X, Враг_Y). Нужно для отвлечений, когда мы сначала наберём генералов, а потом в бой.

Написание:

АтакаПоКоординатам=Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Генерал_X, Генерал_Y, Враг_X, Враг_Y, [Опционально: НеЦентровать]

Значения:

  • Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
  • Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция точки привязки в игровой зоне.
  • Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y — как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
  • Генерал_X,Генерал_Y — Координаты генерала
  • Враг_X,Враг_Y — координаты врага для атаки
  • НеЦентровать — Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если атакуемый лагерь, свой лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.

Атаковать

Атакует указанный лагерь уже набранным генералом, используется для отвлечений.

Написание:

Атаковать=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Враг_X, Враг_Y, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, [Опционально: НеЦентровать]

Значения:

  • Генерал – Имя генералаДопустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант.
  • Порядок_генерала_в_звезде — каким по счёту находится генерал ДАННОГО типа в звездном меню.
    ВАЖНО!!!
    1) Указываем именно номер генерала данного типа, в 99% случаев это будет 1. Если, скажем, Нинзя звездном меню десятый по счёту, то указываем 1, ибо это первый ИМЕННО Нинзя.
    2) Отсчёт начинаем с первого АКТИВНОГО генерала, Мёртвый, или на марше (серый) генерал не учитывается. Смотрим на примере Пиратов.
    3) -1 означает последнего активного генерала
  • Враг_X,Враг_Y — координаты атакуемого лагеря.
  • Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
  • Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция точки привязки в игровой зоне.
  • Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y — как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
  • НеЦентровать — Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если атакуемый лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.

ВАЖНО! Если генерал окажется невысаженным на остров (останется в звезде), команда работать не будет!

ВыбратьПоКоординатамИотступить

Выбирает генерала по координатам, ждет, когда он закончит бой и отзывает его обратно на позицию.

Написание:

ВыбратьПоКоординатамИотступить=Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,[Опционально: НеЦентровать]

Значения:

  • Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
  • Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция точки привязки в игровой зоне.
  • Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y — как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
  • Коры_гены_X,Коры_гены_Y — координаты генерала.
  • НеЦентровать — Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а набрать по текущему положению карты. Если лагерь генерала или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.

Выполнить

Запускает выполнение стороннего скрипта.

Написание:

Выполнить=Имя_файла,Пауза

Значения:

  • Имя_файла — Имя запускаемого файла. Идеальное расположение файла — в папке с ботом, так же можно указать полный путь.
  • Пауза — 1 — Ставит Автобота на паузу на время выполнения скрипта. 0 — Автобот продолжает работать.

Геологи

Отправляет геологов на поиск залежей.

Написание:

Геологи=Флаг, Тип_залежи, Сколько_отправить, [Опционально: Какой_геолог]

Значения:

  • Флаг — определяет поведение бота при неудачном запуске «Сколько_отправить» геологов. 1 — продолжить выполнять следующую строку ни смотря на неудачу, 0 — остановить бота.
  • Тип_залежи — Тип залежи, на которую высылать геологов. Написание как в игре, Камень, Медь, …., Селитра
  • Сколько_отправить — Количество геологов, которых нужно отправить на поиск залежей.
  • Какой_геолог — Дополнительная (не обязательная) команда. Тип геологов, которых стоит отправить на поиск. Значения: Золотой, Простой, Старательный, Железный, Каменный, Бывалый, Золотой, Археолог, Прелестный, Скрупулезный, Прилежный, Дружелюбный, Бывалый, Мумия. Если параметр не указан, то бот отсылает геологов по порядку, указанному в файле config.json. Если вы хотите изменить очередность отправки, отредактируйте раздел geologists под себя, просто поменяв порядок строк (имена файлов и номера в них не трогать).

Примеры

Геологи=1,Мрамор,4,Дружелюбный
Геологи=1,Гранит,8,Археолог
Геологи=1,Селитра,3,Прилежный

Отправит 4х дружелюбных геологов на поиск мрамора, 8 Археологов на поиск гранита и 3х прилежных на поиск Селитры

Ждем

Ставит прохождение на паузу на указанное время

Написание:

Ждем=Секунд

Значения:

  • Секунд — время ожидания в секундах

ЖдемВсехГенералов

Ожидаем появления ВСЕХ генералов указанного типа в звёздном меню. Или, другими словами, в звездном меню нет неактивных/серых (раненых, на марше) генералов данного типа.

Написание:

ЖдемВсехГенералов=Генерал,Закрыть_звезду

Значения:

  • Генерал – Имя генералаДопустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант.
  • Закрыть_звезду — 1 (закрывает звезду после ожидания) или 0 (НЕ закрывает звезду после ожидания)

 

ЖдемГенерала

Ожидаем появления ХОТЯ БЫ одного генерала указанного типа в звёздном меню.

Написание:

ЖдемГенерала=Генерал,Закрыть_звезду

Значения:

  • Генерал – Имя генералаДопустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант.
  • Закрыть_звезду — 1 (закрывает звезду после ожидания) или 0 (НЕ закрывает звезду после ожидания)

ЖдемКартинку

Ожидает появления или исчезания определённой картинки на мониторе.

Написание: 

ЖдемКартинку=Флаг,Картинка_для_ожидания,Допуск_картинки,Максимальное_время_ожидания

Значения:

  • Флаг — Устанавливает ждём мы появления или исчезания картинки картинки. 1 — ждёт пока указанная картинка не появится, 0 — ждёт пока указанная картинка не исчезнет.
  • Картинка_для_ожидания — Скрин искомого изображения. Файл в формате .bmp располагаем в папке \media\users\
  • Допуск_картинки — «похожесть» соответствующих скринов с изображением на мониторе в текущий момент. Игра с анимацией, значит сделанный скрин не обязательно совпадёт с фактическим отображением в будущем. Воспринимает значения 0 (идеальное совпадение) — 200 (вообще не похожа, будет клик в рандомном месте). Значения больше 100 фактически не имеют смысла, рекомендуемое 20-30
    ВНИМАНИЕ!!! Будет кликать до тех пор, пока картинки не исчезнут с экрана.
  • Максимальное_время_ожидания — Время в секундах, после которого бот окончательно остановится при неудачном ожидании.

Важно! При выборе участка для скрина старайтесь, чтобы он был максимально уникальным, но без лишних элементов. Например, если скринить стрелку “Задание выполнено”, достаточно самой надписи, без рамок и самой стрелки. Если скринить надпись “Генерал победил/перемещается/атакует” в левой верхней части экрана, то на скрин не должно попасть фрагментов карты, под этой надписью. Ведь в процессе игры карта может сдвинуться, и картинка изменится, а значит бот ее не найдет.

ЖдемПобеду

Ожидаем появления картинки с сообщением о победе генерала.

Написание:

ЖдемПобеду=Генерал,Максимальное_время_ожидания,Флаг_поведения

Значения:

  • Генерал – Имя генералаДопустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант.
  • Максимальное_время_ожидания — максимальное время ожидания
  • Флаг_поведения — 1 (продолжает работу бота, даже если за указанное время картинка не появилась) или 0 (прерывает работу бота)

ЖдемРандом

Ставит прохождение на паузу на случайное число секунд

Написание:

ЖдемРандом=СекундОТ,СекундДО

Значения:

  • СекундОТ — Минимальное время ожидания в секундах
  • СекундДО — Максимальное время ожидания в секундах

ЖдемСлив

Ожидает слива остальных участников приключения. Актуально для многоместных приключений.

ВАЖНО!!! Слив стрелами и прочими усилителями учитывается, но 100% учет не гарантируется.
ВАЖНО!!! Команда состоит из двух частей, обе должны присутствовать в Вашем тхт файле.

Написание первой части: 

ЖдемСлив=Игроков

Включает режим ожидания слива от указанного (1 или 2) количества игроков. Может быть расположена в любой строке текстового файла, логичнее всего располагать в начале или середине. Бот продолжает работу дальше.

Написание второй части:

ЖдемСлив=Время,Поведение

Данная команда проверяет работу первой части. Логичнее всего располагать перед финальной атакой. Если указанное в первой части количество игроков слилось (слилось — значит слив отмечен ботом в момент выполнения основной части скрипта, т.е. в промежутке между первой и второй командой) — то мы воюем дальше.
Если слив не зафиксирован — то бот засыпает в ожидании слива на указанное Время. Поведение определяет дальнейшие атаки бота:

  • 1 — продолжает работу после истечения времени, т.е. неважно слились или нет остальные.
  • 0 — останавливает бот.

ВАЖНО!!! Клавиша F7 ставит бот на паузу в ожидании слива одного игрока. В отличие от команды в скрипте исполняется немедленно. По сути выполняется команда ЖдемСлив=6000,0
Повторное нажатие на F7 отключает данную паузу.

ЖмемКартинку

Нажимает указанную картинку.

Написание: 

ЖмемКартинку=Картинка_для_клика1,Допуск_картинки1,Картинка_для_клика2,Допуск_картинки2

Значения:

  • Картинка_для_клика1 — Скрин, на который нужно кликнуть. Файл в формате .bmp располагаем в папке \media\users\
  • Картинка_для_клика2 — вариант изменения Картинки_для_клика1, например при наведении (многие элементы игры подсвечиваются при наведении курсора). Файл в формате .bmp располагаем в папке \media\users\ . Картинка_для_клика1 и Картинка_для_клика2 могут совпадать.
  • Допуск_картинки1 и Допуск_картинки2 — «похожесть» соответствующих скринов с изображением на мониторе в текущий момент. Игра с анимацией, значит сделанный скрин не обязательно совпадёт с фактическим отображением в будущем. Воспринимает значения 0 (идеальное совпадение) — 200 (вообще не похожа, будет клик в рандомном месте). Значения больше 100 фактически не имеют смысла, рекомендуемое 20-30

ВНИМАНИЕ!!! Будет кликать до тех пор, пока картинки не исчезнут с экрана.

Важно! При выборе участка для скрина старайтесь, чтобы он был максимально уникальным, но без лишних элементов. Например, если скринить стрелку “Задание выполнено”, достаточно самой надписи, без рамок и самой стрелки. Если скринить надпись “Генерал победил/перемещается/атакует” в левой верхней части экрана, то на скрин не должно попасть фрагментов карты, под этой надписью. Ведь в процессе игры карта может сдвинуться, и картинка изменится, а значит бот ее не найдет.

ЖмемКартинкуИждем

Нажимает указанную картинку и ждёт результирующей.

Написание:

ЖмемКартинкуИждем=Картинка_для_клика1, Допуск_картинки1, Картинка_для_клика2, Допуск_картинки2, Картинка_результата, Допуск_картинки_результата

Значения:

  • Картинка_для_клика1 — Скрин, на который нужно кликнуть. Файл в формате .bmp располагаем в папке \media\users\
  • Картинка_для_клика2 — вариант изменения Картинки_для_клика1, например при наведении (многие элементы игры подсвечиваются при наведении курсора). Файл в формате .bmp располагаем в папке \media\users\ . Картинка_для_клика1 и Картинка_для_клика2 могут совпадать.
  • Картинка_результата — Скрин изображения, которое должно появиться в результате клика на Картинку 1 или 2. Файл в формате .bmp располагаем в папке \media\users\
  • Допуск_картинки1, Допуск_картинки2 и Допуск_картинки_результата — «похожесть» соответствующих скринов с изображением на мониторе в текущий момент. Игра с анимацией, значит сделанный скрин не обязательно совпадёт с фактическим отображением в будущем. Воспринимает значения 0 (идеальное совпадение) — 200 (вообще не похожа, будет клик в рандомном месте). Значения больше 100 фактически не имеют смысла, рекомендуемое 20-30

ВНИМАНИЕ!!! Будет кликать до тех пор, пока не появится результатирующая картинка. Если картинки для клика исчезнут, а результата не будет — бот остановится.

Важно! При выборе участка для скрина старайтесь, чтобы он был максимально уникальным, но без лишних элементов. Например, если скринить стрелку “Задание выполнено”, достаточно самой надписи, без рамок и самой стрелки. Если скринить надпись “Генерал победил/перемещается/атакует” в левой верхней части экрана, то на скрин не должно попасть фрагментов карты, под этой надписью. Ведь в процессе игры карта может сдвинуться, и картинка изменится, а значит бот ее не найдет.

ЖмемПоКоординатам

Кликает по указанным координатам

Написание:

ЖмемПоКоординатам=Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Куда_X, Куда_Y, [Опционально: НеЦентровать]

Значения:

  • Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
  • Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция точки привязки в игровой зоне.
  • Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y — как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
  • Куда_X,Куда_Y — координаты куда нужно кликнуть
  • НеЦентровать — Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а жать по текущему положению карты. Если цель или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.

ЗавершитьПрикл

Завершает текущее приключение

Написание:

ЗавершитьПрикл=Секунд

Значения:

  • Секунд — время в секундах от последнего действия до нажатия кнопок Завершить приключение->Вернуться домой

ЗакрытьМонетку

Завершает выполнять задание «Таинственная монета», т.е. делает все манипуляции в книге заданий после прохождения приключения «Остров Тикки»

Написание:

ЗакрытьМонетку=

Звук

Издаёт звуковой сигнал.

Написание:

  • Звук=1 Издаёт звуковой сигнал и ставит бота на паузу. (Отменяется кнопкой паузы F9)
  • Звук=0 Издаёт звуковой сигнал и продолжает работу.

Клиент

Изменяет строку для поиска заголовка окна с игрой.

Написание:

  • Клиент=часть_строки. Бот будет искать окно, содержащее часть_строки, и если найдет, то переключится на него. Можно использовать для переключения между аккаунтами при прохождении кооперативных приключений или при сливе вторым акком.

ВАЖНО!! Для корректной работы необходима модификация клиента, которая умеет отображать в заголовке окна ник игрока. Во избежание ошибочных переключений рекомендуется включать в “часть_строки” следующий фрагмент текста “Online − “. При использовании не забывайте возвращаться в основной аккаунт командой Клиент с нужным параметром.

Пример использования:

Клиент=Online − Vas

Будет искать окно игры с ником игрока, начинающимся на Vas

Клиент=Online − Set

Будет искать окно игры с ником игрока, начинающимся на Set, например, Settlers, Setl1, Settler100 и т.д.

 

 

НаборГеныПодАтаку

Набирает армию в генерала, находящегося в указанной точке.

Написание:

Для простых войск:

НаборГеныПодАтаку=Генерал, Тип_войск, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Откуда_набрать_X, Откуда_набрать_Y, НОВОБРАНЦЫ, ОПОЛЧЕНИЕ, СОЛДАТЫ, Э_СОЛДАТЫ, Лучники, Д_Лучники, Арбы, Кавалерия, Канониры, [Опционально: НеЦентровать]

Для элитных войск:

НаборГеныПодАтаку=Генерал, Тип_войск, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Откуда_набрать_X, Откуда_набрать_Y, МАСТЕРОСАДЫ, КС, СТРЕЛКИ, СБ, РЫЦАРИ, КМ, МЕЧНИКИ, [Опционально: НеЦентровать]

Значения:

  • Генерал – Имя генералаДопустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант.
  • Тип_войск — П — простые, Э — элитные, 1 — проверяет наличие 1 ЛЮБОГО юнита и, если его нет, набирает 1 новобранца.
  • Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
  • Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция точки привязки в игровой зоне.
  • Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y — как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
  • Откуда_X,Откуда_Y — координаты генерала.
  • Имя_войска — сколько юнитов данного типа нужно набрать. Число 3000 — техническое и означает что указанных юнитов нужно добить до максимума. Действует только при максимальной прокачке на вместимость.
  • НеЦентровать — Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а набирать по текущему положению карты. Если свой лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.

НаборИатакаПоКоординатам

Набирает армию в генерала, находящегося по указанным координатам и атакует лагерь по указанным координатам.

Написание:

Для простых войск:

НаборИатакаПоКоординатам=Генерал,П,НОВЫ,ОПЫ,СОЛДАТЫ,Э_СОЛДАТЫ,Лучники,Д_Лучники,Арбы,Кавалерия,Канониры,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,Враг_X,Враг_Y,[Опционально: НеЦентровать]

Для элитных войск:

НаборИатакаПоКоординатам=Генерал,Э,МАСТЕРОСАДЫ,КС,СТРЕЛКИ,СБ,РЫЦАРИ,КМ,МЕЧНИКИ,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,Враг_X,Враг_Y,[Опционально: НеЦентровать]

Значения:

  • Генерал – Имя генералаДопустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант.
  • Тип_войск — П — простые, Э — элитные, 1 — проверяет наличие 1 ЛЮБОГО юнита и, если его нет, набирает 1 новобранца.
  • Имя_войска — сколько юнитов данного типа нужно набрать. Число 3000 — техническое и означает что указанных юнитов нужно добить до максимума. Действует только при максимальной прокачке на вместимость.
  • Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
  • Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция точки привязки в игровой зоне.
  • Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y — как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
  • Коры_гены_X,Коры_гены_Y — координаты генерала.
  • Враг_X,Враг_Y — координаты врага для атаки
  • НеЦентровать — Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если свой лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.

НаборИотправкаПоКоординатам

Набирает армию в генерала, находящегося по указанным координатам и отправляет его на домашний остров из приключения или в приключение из дома.

Написание:

Для простых войск:

НаборИотправкаПоКоординатам=Генерал,П,НОВЫ,ОПЫ,СОЛДАТЫ,Э_СОЛДАТЫ,Лучники,Д_Лучники,Арбы,Кавалерия,Канониры,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,[Опционально: НеЦентровать]

Для элитных войск:

НаборИотправкаПоКоординатам=Генерал,Э,МАСТЕРОСАДЫ,КС,СТРЕЛКИ,СБ,РЫЦАРИ,КМ,МЕЧНИКИ,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,[Опционально: НеЦентровать]

Значения:

  • Генерал – Имя генералаДопустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант.
  • Тип_войск — П — простые, Э — элитные, 1 — проверяет наличие 1 ЛЮБОГО юнита и, если его нет, набирает 1 новобранца.
  • Имя_войска — сколько юнитов данного типа нужно набрать. Число 3000 — техническое и означает что указанных юнитов нужно добить до максимума. Действует только при максимальной прокачке на вместимость.
  • Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
  • Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция точки привязки в игровой зоне.
  • Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y — как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
  • Коры_гены_X,Коры_гены_Y — координаты генерала.
  • НеЦентровать — Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если свой лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.

НаборИпереносПоКоординатам

Набирает армию в генерала, находящегося по указанным координатам и переносит генерала по указанным координатам.

Написание:

Для простых войск:

НаборИпереносПоКоординатам=Генерал,П,НОВЫ,ОПЫ,СОЛДАТЫ,Э_СОЛДАТЫ,Лучники,Д_Лучники,Арбы,Кавалерия,Канониры,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,Куда_переносить_Х,Куда_переносить_Y,[Опционально: НеЦентровать]

Для элитных войск:

НаборИпереносПоКоординатам=Генерал,Э,МАСТЕРОСАДЫ,КС,СТРЕЛКИ,СБ,РЫЦАРИ,КМ,МЕЧНИКИ,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,Куда_переносить_Х,Куда_переносить_Y,[Опционально: НеЦентровать]

Значения:

  • Генерал – Имя генералаДопустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант.
  • Тип_войск — П — простые, Э — элитные, 1 — проверяет наличие 1 ЛЮБОГО юнита и, если его нет, набирает 1 новобранца.
  • Имя_войска — сколько юнитов данного типа нужно набрать. Число 3000 — техническое и означает что указанных юнитов нужно добить до максимума. Действует только при максимальной прокачке на вместимость.
  • Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
  • Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция точки привязки в игровой зоне.
  • Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y — как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
  • Коры_гены_X,Коры_гены_Y — координаты генерала.
  • Куда_переносить_Х,Куда_переносить_Y — координаты куда необходимо перенести генерала
  • НеЦентровать — Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а переносить по текущему положению карты. Если свой лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.

НаборПоКоординатам

Набирает армию в генерала, находящегося по указанным координатам.

Написание:

Для простых войск:

НаборПоКоординатам=Генерал,П,НОВЫ,ОПЫ,СОЛДАТЫ,Э_СОЛДАТЫ,Лучники,Д_Лучники,Арбы,Кавалерия,Канониры,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X, Коры_гены_Y,[Опционально: НеЦентровать]

Для элитных войск:

НаборПоКоординатам=Генерал,Э,МАСТЕРОСАДЫ,КС,СТРЕЛКИ,СБ,РЫЦАРИ,КМ,МЕЧНИКИ,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,[Опционально: НеЦентровать]

Значения:

  • Генерал – Имя генералаДопустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант.
  • Тип_войск — П — простые, Э — элитные, 1 — проверяет наличие 1 ЛЮБОГО юнита и, если его нет, набирает 1 новобранца.
  • Имя_войска — сколько юнитов данного типа нужно набрать. Число 3000 — техническое и означает что указанных юнитов нужно добить до максимума. Действует только при максимальной прокачке на вместимость.
  • Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
  • Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция точки привязки в игровой зоне.
  • Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y — как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
  • Коры_гены_X,Коры_гены_Y — координаты генерала.
  • НеЦентровать — Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а набрать по текущему положению карты. Если свой лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.

Набрать

Набирает армию в указанного генерала

Написание:

Для простых войск:

Набрать=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Тип_войск, НОВОБРАНЦЫ, ОПОЛЧЕНИЕ, СОЛДАТЫ, Э_СОЛДАТЫ, Лучники, Д_Лучники, Арбы, Кавалерия, Канониры, ЗАКРЫТЬ

Для элитных войск:

Набрать=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Тип_войск, МАСТЕРОСАДЫ, КС, СТРЕЛКИ, СБ, РЫЦАРИ, КМ, МЕЧНИКИ, ЗАКРЫТЬ

Значения:

  • Генерал – Имя генералаДопустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант.
  • Порядок_генерала_в_звезде — каким по счёту находится генерал ДАННОГО типа в звездном меню.
    ВАЖНО!!!
    1) Указываем именно номер генерала данного типа, в 99% случаев это будет 1. Если, скажем, Нинзя звездном меню десятый по счёту, то указываем 1, ибо это первый ИМЕННО Нинзя.
    2) Отсчёт начинаем с первого АКТИВНОГО генерала, Мёртвый, или на марше (серый) генерал не учитывается. Смотрим на примере Пиратов.
    3) -1 означает последнего активного генерала
  • Тип_войск — П — простые, Э — элитные, 1 — проверяет наличие 1 ЛЮБОГО юнита и, если его нет, набирает 1 новобранца.
  • Имя_войска — сколько юнитов данного типа нужно набрать. Число 3000 — техническое и означает что указанных юнитов нужно добить до максимума. Действует только при максимальной прокачке на вместимость.
  • Закрыть — 1 (закрывает меню набора войск), 0 (не закрывает меню набора войск) после успешного набора, 2 — отправляет генерала в открытый прикл.
    ВАЖНО!!! Значение флага “Закрыть” равное 2 корректно будет отрабатывать только если открыт один прикл, если открыто два прикла, меню набора войск будет просто закрыто, а генерал не отправлен.

ВАЖНО! Если генерал окажется не высаженным на остров (останется в звезде), команда работать не будет!

 

НабратьИатаковать

Набирает армию в генерала и атакует указанный лагерь.

Написание:

Для простых войск:

НабратьИатаковать=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Тип_войск, НОВОБРАНЦЫ, ОПОЛЧЕНИЕ, СОЛДАТЫ, Э_СОЛДАТЫ, Лучники, Д_Лучники, Арбы, Кавалерия, Канониры, Враг_X, Враг_Y, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, [Опционально: НеЦентровать]

Для элитных войск:

НабратьИатаковать=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Тип_войск, МАСТЕРОСАДЫ, КС, СТРЕЛКИ, СБ, РЫЦАРИ, КМ, МЕЧНИКИ, Враг_X, Враг_Y, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, [Опционально: НеЦентровать]

Значения:

  • Генерал – Имя генералаДопустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант.
  • Порядок_генерала_в_звезде — каким по счёту находится генерал ДАННОГО типа в звездном меню.
    ВАЖНО!!!
    1) Указываем именно номер генерала данного типа, в 99% случаев это будет 1. Если, скажем, Нинзя звездном меню десятый по счёту, то указываем 1, ибо это первый ИМЕННО Нинзя.
    2) Отсчёт начинаем с первого АКТИВНОГО генерала, Мёртвый, или на марше (серый) генерал не учитывается. Смотрим на примере Пиратов.
    3) -1 означает последнего активного генерала
  • Тип_войск — П — простые, Э — элитные, 1 — проверяет наличие 1 ЛЮБОГО юнита и, если его нет, набирает 1 новобранца.
  • Имя_войска — сколько юнитов данного типа нужно набрать. Число 3000 — техническое и означает что указанных юнитов нужно добить до максимума. Действует только при максимальной прокачке на вместимость.
  • Враг_X,Враг_Y — координаты атакуемого лагеря.
  • Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
  • Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция точки привязки в игровой зоне.
  • Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y — как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
  • НеЦентровать — Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если атакуемый лагерь или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.

ВАЖНО! Если генерал окажется не высаженным на остров (останется в звезде), команда работать не будет!

НабратьИперенести

Набирает армию в генерала и переносит его в указанную позицию.

Написание

Для простых войск:

НабратьИперенести=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Тип_войск, НОВОБРАНЦЫ, ОПОЛЧЕНИЕ, СОЛДАТЫ, Э_СОЛДАТЫ, Лучники, Д_Лучники, Арбы, Кавалерия, Канониры, Куда_X, Куда_Y, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, [Опционально: НеЦентровать]

Для элитных войск:

НабратьИперенести=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Тип_войск, МАСТЕРОСАДЫ, КС, СТРЕЛКИ, СБ, РЫЦАРИ, КМ, МЕЧНИКИ, Куда_X, Куда_Y, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, [Опционально: НеЦентровать]

Значения:

  • Генерал – Имя генералаДопустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант.
  • Порядок_генерала_в_звезде — каким по счёту находится генерал ДАННОГО типа в звездном меню.
    ВАЖНО!!!
    1) Указываем именно номер генерала данного типа, в 99% случаев это будет 1. Если, скажем, Нинзя звездном меню десятый по счёту, то указываем 1, ибо это первый ИМЕННО Нинзя.
    2) Отсчёт начинаем с первого АКТИВНОГО генерала, Мёртвый, или на марше (серый) генерал не учитывается. Смотрим на примере Пиратов.
    3) -1 означает последнего активного генерала
  • Тип_войск — П — простые, Э — элитные, 1 — проверяет наличие 1 ЛЮБОГО юнита и, если его нет, набирает 1 новобранца.
  • Имя_войска — сколько юнитов данного типа нужно набрать. Число 3000 — техническое и означает что указанных юнитов нужно добить до максимума. Действует только при максимальной прокачке на вместимость.
  • Куда_X,Куда_Y — координаты куда необходимо перенести генерала.
  • Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
  • Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция точки привязки в игровой зоне.
  • Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y — как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
  • НеЦентровать — Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если цель или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.

ВАЖНО! Если генерал окажется не высаженным на остров (останется в звезде), команда работать не будет!

НажатьКлавишу

Нажимает указанную клавишу.

Написание:

НажатьКлавишу=параметр, где параметр — значения 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, + или -.

 

Примеры:

НажатьКлавишу=0

Сбрасывает масштаб в исходный и перемещает карту в 1й сектор.

 

НажатьКлавишу=9

Перемещает карту в 9й сектор.

 

НажатьКлавишу=-

Уменьшает масштаб на один шаг.

 

НажатьКлавишу=+

Увеличивает масштаб на один шаг.

 

 

 

НаМесте

Проверяет, находится ли генерал по указанным координатам. Если генерала нет — бот встаёт. Генерал на точке может быть неактивным (ранен или атакует/возвращается).

Написание:

НаМесте=Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Генерал_X, Генерал_Y, [Опционально: НеЦентровать]

Значения:

  • Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
  • Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция точки привязки в игровой зоне.
  • Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y — как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
  • Генерал_X,Генерал_Y — Координаты генерала
  • НеЦентровать — Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а использовать текущее положение карты. Если цель или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.

ОткрытьМонетку

Начинает выполнять задание «Таинственная монета».

Написание: 

ОткрытьМонетку=Как_открыть

Значения:

    • Как_открыть:  1 (цифра один) стартует задание, делает все манипуляции с книгой заданий и начинает приключение «Остров Тикки»
    • Как_открыть:  0 (цифра ноль) стартует задание, делает все манипуляции с книгой заданий и НЕ начинает приключение «Остров Тикки»

ВНИМАНИЕ!!! Файлы для приключения в звезде (tikki_in_zvezda.bmp) и картинки открытого прикла (tikki_open.bmp) расположены в папке media\users\

ОткрытьПриключение

Открывает указанное приключение.

Написание:

ОткрытьПриключение=Картинка_приключения_в_звёздном_меню, Картинка_открытого_приключения

Значения:

  • Картинка_приключения_в_звёздном_меню — скрин приключения в звёздном меню, достаточно небольшого, примерно пикселов 10-15 по стороне. Сохраняем в папку media/users/ в формате .bmp
  • Картинка_открытого_приключения — скрин уже открытого приключения, которое появляется справа в игровой зоне. Достаточно небольшого, примерно пикселов 10-15 по стороне. Сохраняем в папку media/users/ в формате .bmp

ОтправитьВприключение

Отправляет генерала (генералов) в приключение

Написание:

ОтправитьВприключение=Картинка_открытого_приключения, Генерал, Количество_генералов, Учитывать_имя

Значения:

  • Картинка_открытого_приключения — скрин уже открытого приключения, которое появляется справа в игровой зоне. Достаточно небольшого, примерно пикселов 10-15 по стороне. Сохраняем в папку media/users/ в формате .bmp
  • Генерал – Имя генералаДопустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант.

    ВАЖНО!!! Генералы (указанного типа) отправляются первые попавшиеся, если не учтено имя генерала. Прокачка, армия и прочее не влияет.
  • Количество_генералов — Количество генералов данного типа, отправляемых в приключение.
  • Учитывать_имя — Знак – (минус) не учитывает имя генерала при отправке.
  • Учитывать_имя — Знак + (плюс) будет отправлять только генералов данного типа с определённым именем.
    ВАЖНО!!! Чтобы бот разбирал генералов при отправке, нужно в имени генерала дописать «ОТПРАВИТЬ» именно капсом. Дописать — т.е. дописать в любое место. «Майор Васёк ОТПРАВИТЬ», «ОТПРАВИТЬ Майор Васёк», «Майор ОТПРАВИТЬ Васёк» или просто «ОТПРАВИТЬ»… всё допустимо.
  • Учитывать_имя — Число будет указывать сколько юнитов должно быть в генералах данного типа для их отправки.

 

Примеры использования:

ОтправитьВприключение=IoP.bmp,Близнец,2,-

Отправит 2х любых близнецов в приключение IoP.bmp

 

ОтправитьВприключение=IoP.bmp,Нинзя,2,235

Отправит 2х мастеров боевых искусств в которых  по 235 бойцов в каждом, в приключение IoP.bmp

 

ОтправитьВприключение=IoP.bmp,Скрытный,1,+

Отправит Скрытного генерала, в имени которого есть слово ОТПРАВИТЬ, в приключение IoP.bmp

 

ОтправитьВприключение=IoP.bmp,Скрытный,2,+

Отправит 2х Скрытных генералов, со словом ОТПРАВИТЬ в имени у каждого, в приключение IoP.bmp

 

 

ОтправитьДомой

Отправляет домой указанного генерала без изменения войск в нем.

Написание: 

ОтправитьДомой=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде

Значения:

  • Генерал – Имя генералаДопустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант.
  • Порядок_генерала_в_звезде — каким по счёту находится генерал ДАННОГО типа в звездном меню.
    ВАЖНО!!!
    1) Указываем именно номер генерала данного типа, в 99% случаев это будет 1. Если, скажем, Нинзя звездном меню десятый по счёту, то указываем 1, ибо это первый ИМЕННО Нинзя.
    2) Отсчёт начинаем с первого АКТИВНОГО генерала, Мёртвый, или на марше (серый) генерал не учитывается. Смотрим на примере Пиратов.
    3) -1 означает последнего активного генерала

ВАЖНО! Если генерал окажется не высаженным на остров (останется в звезде), команда работать не будет!

Подсказка! Данная команда может быть использована на домашнем острове для быстрой отправки генерала в приключение.

 

ОтправитьПриглашение

Отправляет приглашение в открытое приключение игроку по картинке ника. Для приглашения 2х или 3х игроков можно последовательно вызвать команду ОтправитьПриглашение нужное число раз с нужными параметрами

Написание:

ОтправитьПриглашение=картинка_открытого_приключения.bmp,картинка_ника.bmp
или
ОтправитьПриглашение=картинка_открытого_приключения.bmp,картинка_ника.bmp,первая_буква_ника

Значения:

  • Картинка_открытого_приключения — скрин уже открытого приключения, которое появляется справа в игровой зоне. Достаточно небольшого, примерно пикселов 10-15 по стороне. Сохраняем в папку media/users/ в формате .bmp
  • Картинка_ника – скрин части имени приглашаемого игрока для поиска среди друзей/согильдийцев. Сохраняем в папку media/users/ в формате .bmp
  • Первая_буква_ника – необязательный параметр для фильтра окна выбора приглашаемых по первой букве – сокращает листание списка. Даже если в этом параметре больше одной буквы, в функцию передается только 1я.

ВАЖНО! Функция может не работать, если  в системе не стандартная пара раскладок клавиатуры (RU/EN), а, какая-то другая, например, украинская вместо русской или немецкая вместо US английской.

 

Примеры.

ОтправитьПриглашение=IoP.bmp,Basil.bmp

Отправит приглашение в приключение IoP.bmp игроку с ником из скрина Basil.bmp

 

ОтправитьПриглашение=IoP.bmp,Basil.bmp,B

Отправит приглашение в приключение IoP.bmp игроку с ником из скрина Basil.bmp, предварительно отфильтровав список друзей и оставив в нем игроков с ником, начинающимся на B

 

ПерейтиВприкл

Переходит в зону приключения, а также подготавливает карту для прохождения.

Написание:

ПерейтиВприкл=Картинка_открытого_приключения

Значения:

  • Картинка_открытого_приключения — скрин уже открытого приключения, которое появляется справа в игровой зоне. Достаточно небольшого, примерно пикселов 10-15 по стороне. Сохраняем в папку media/users/ в формате .bmp

ПерейтиДомой

Переходит в домашнюю зону из приключения.

Написание:

ПерейтиДомой=Картинка_открытого_приключения

Значения:

  • Картинка_открытого_приключения — скрин уже открытого приключения, которое появляется справа в игровой зоне. Достаточно небольшого, примерно пикселов 10-15 по стороне. Сохраняем в папку media/users/ в формате .bmp

ПеренестиГенерала

Переносит генерала в указанную позицию

Написание:

ПеренестиГенерала=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Куда_X, Куда_Y, [Опционально: НеЦентровать]

Значения:

  • Генерал – Имя генералаДопустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант.
  • Порядок_генерала_в_звезде — каким по счёту находится генерал ДАННОГО типа в звездном меню.
    ВАЖНО!!!
    1) Указываем именно номер генерала данного типа, в 99% случаев это будет 1. Если, скажем, Нинзя звездном меню десятый по счёту, то указываем 1, ибо это первый ИМЕННО Нинзя.
    2) Отсчёт начинаем с первого АКТИВНОГО генерала, Мёртвый, или на марше (серый) генерал не учитывается. Смотрим на примере Пиратов.
    3) -1 означает последнего активного генерала
  • Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
  • Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция точки привязки в игровой зоне.
  • Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y — как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
  • Куда_X,Куда_Y — координаты куда необходимо перенести генерала
  • НеЦентровать — Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если место переноса или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.

ВАЖНО! Если генерал окажется невысаженным на остров (останется в звезде), команда работать не будет!

ПеренестиПоКоординатам

Переносит генерала с одной точки на карте на другую.

Написание:

ПеренестиПоКоординатам=Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Откуда_Х, ОткудаY, Куда_X, Куда_Y, [Опционально: НеЦентровать]

Значения:

  • Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
  • Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция точки привязки в игровой зоне.
  • Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y — как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
  • Откуда_X,Откуда_Y — координаты генерала откуда перенести генерала
  • Куда_X,Куда_Y — координаты куда перенести генерала
  • НеЦентровать — Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а атаковать по текущему положению карты. Если места переноса или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.

ПОВТОРИТЬ

Переводит выполнение бота на указанную строку.

Написание: ПОВТОРИТЬ=Номер_строки

или

ПОВТОРИТЬ

для перехода на 1ю строку

ВАЖНО!!! На поведение команды «Повторить» влияют такой параметр как «Количество повторов». Скрипт выполнится столько раз, сколько указано в «Количество повторов».

ПринятьПриглашение

Открывает почту, находит письмо с приглашением и принимает его.

Важно, письмо с приглашением должно быть первым (в идеале единственным) письмом с иконкой приключения в почте.

Написание:

ПринятьПриглашение=

Внимание! Команда без параметров

 

Разведчики

Отправляет разведчиков на поиски.

Написание:

Разведчики=Флаг, Принудительно_искать_приключение, Артефакты, Вид_поиска, Тип_поиска, [Опционально: Какие_Разведчики]

Значения:

  • Флаг — определяет поведение бота при неудачном запуске. 1 — продолжить выполнять следующую строку ни смотря на неудачу, 0 — остановить бота.
  • Принудительно_искать_приключение — Определяет поведение исследователей, помеченных флагом adv_search в json-файле, при запуске. 1 — при запуске на любой поиск они принудительно будут искать приключения. 0 — пойдут по заданному остальным разведчикам пути.
  • Артефакты — 1 — искать артефакты/диковинки (при наличии соответствующего навыка) 0 — не искать.
  • Вид_поиска — Сокровища или Приключения
  • Тип_поиска — Быстрый, Средний, Долгий, ОченьДолгий, Длительный
  • Какие_Разведчики — Дополнительная (не обязательная) команда. Тип разведчиков, которых нужно отправить на поиск, через запятую без пробелов. Значения: Следопыт, Опытный, Везучий, Простой, Храбрый, Бесстрашный, Авантюрист, Зои, Искренний, Скромный, Зачарованный, Милый, Настойчивый, Безудержный, Дерзкий, Трусливый, Снежный, Романтичный, Заботливая, Дружелюбный, Королевский, Пират. Если параметр не указан, то бот отсылает разведчиков по порядку, указанному в файле config.json. Если вы хотите изменить очередность отправки, отредактируйте раздел scouts под себя, просто поменяв порядок строк (имена файлов и номера в них не трогать).

Примеры:

Разведчики=1,0,0,Сокровища,Длительный,Везучий,Зои,Авантюрист
Разведчики=1,0,0,Сокровища,Долгий,Романтик,Искренний,Скромный,Простой
Разведчики=1,0,0,Сокровища,ОченьДолгий

Отправит Везучий,Зои,Авантюрист в Длительный поиск, Романтик,Искренний,Скромный,Простой – в Долгий, а всех остальных – в ОченьДолгий.

Разведчики=1,1,1,Сокровища,Длительный

Отправит всех разведчиков, у которых прокачан навык “артефакты/диковинки” в соответствующий поиск, разведчиков, для которых в конфиге установлен флаг поиска приключений – за приключениями, а всех остальных – в Длительный за сокровищами

 

 

СборКоллекций

Собирает коллекционные предметы на карте. Подсветка в виде красных шариков должна быть включена. За цвет отвечает файл media\warik.bmp. При необходимости можно перескринить и заменить изображение на свой цвет.

Написание:

СборКоллекций=

СборОстатковАрмии

Собирает армию в генерала не считая её количество.

Написание:

СборОстатковАрмии=Генерал,Порядок_генерала_в_звезде,Тип_войск,[Опционально: Отправить]

Значения:

  • Генерал – Имя генералаДопустимые значения: Интендант, Клаус, Майор, Ветеран, Нинзя, Дракул, Генеральша, Золотой, Защитник, Жнец, Простой, Нусала, Варгус, Анслем, Медик, Ученый, Борис, Малец, Близнец, Сильвана, Стойкая, Скрытный, Бородотряс, Призрак, Мороз, Одиночка, ЗолотойИнтендант.
  • Порядок_генерала_в_звезде — каким по счёту находится генерал ДАННОГО типа в звездном меню.
    ВАЖНО!!!
    1) Указываем именно номер генерала данного типа, в 99% случаев это будет 1. Если, скажем, Нинзя звездном меню десятый по счёту, то указываем 1, ибо это первый ИМЕННО Нинзя.
    2) Отсчёт начинаем с первого АКТИВНОГО генерала, Мёртвый, или на марше (серый) генерал не учитывается. Смотрим на примере Пиратов.
    3) -1 означает последнего активного генерала
  • Тип_войск — П — простые, Э — элитные
  • Отправить — Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет сразу после сбора остатков армии отправить Генерала домой.

СбросЗадания

Сбрасывает стрелку «Задание выполнено» во время прохождения приключения. В приключениях с несколькими заданиями без данной команды в финале приключение не завершится.

Написание:

СбросЗадания=Параметр_сброса

Значения:

  • 0 — сбрасывает стрелку «Задание выполнено»
  • 1 — сбрасывает стрелку «Задание выполнено» и следующую за ней «Новое задание»

СобратьПочту

Собирает письма с почты.

Написание:

СобратьПочту=Куда

Значения:

  • Куда: 0 – на склад, 1 – в звезду.

Сообщение

Выводит заданное сообщение.

Написание: 

Сообщение=Текст сообщения, Флаг

Значения:

  • Сообщение — В тексте сообщения может быть что угодно.
  • Флаг — Устанавливает куда будет выведено сообщение 1 — Сообщение будет выведено на экран, 2 — Сообщение будет выведено в трей

Стрельнуть

Полный список возможных бафов указан в секциях «Подковы» («horseshoes») и «Усилители» («buffs»)  файла config.json

Возможны два варианта написания:

Вариант 1:

Накладывает на зону приключения выбранную подкову или воронку.

Написание: 

Стрельнуть=Чем_стрельнуть

Значения:

  • Чем_стрельнуть — Бронзоподкова, Обсидианподкова, Платиноподкова, Титаноподкова, Мистикподкова, ЧернаяВоронка

 

Вариант 2:

Опускает на выбранный лагерь боевой усилитель (стрелы, убийца, баллиста, катапульты и др.) или заполняет генерала новобранцами из звёздного меню.

Написание: 

Стрельнуть=Чем_стрельнуть, Враг_X, Враг_Y, Картинка_привязки, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, [Опционально: НеЦентровать, ТекущийБаф]

Значения:

  • Чем_стрельнуть — Стрела, ГорящаяСтрела, ШокоСтрела, ЧернаяСтрела, СтрелаКупидона, Баллиста, МаленькаяКатапульта, БольшаяКатапульта или Убийца. Для пополнения новобранцами пишем Нубы. Для Автобафа возможно использование Стейк, Ирма, НаноИрма
  • Враг_X,Враг_Y — координаты атакуемого лагеря (или генерала).
  • Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp
  • Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция точки привязки в игровой зоне.
  • Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y — как смещать карту в поиске картинки для привязки, например, если она не влезает в видимую область монитора. Не рекомендуется оставлять оба значения нулём.
  • НеЦентровать — Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не перемещать точку привязки на координаты Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y, а стрелять по текущему положению карты. Если цель или точка привязки не видны, то данная команда не учитывается.
  • ТекущийБаф — Дополнительная (не обязательная) команда. Позволяет не выбирать баф из звезды а использовать текущий. Применимо а Автобафу острова.

Полный список бафов приведен в секциях «Подковы» («horseshoes») и «Усилители» («buffs») файла config.json.

Важно! При пополнении новобранцами нельзя выбрать количество, бот будет стрелять по умолчанию.Учитывайте игровые нюансы пополнения.

Телеграм Бот

Настройка отправки сообщений в Телеграм Бот

  • Регистрация своего Telegram-бота
    Для регистрации используем специального бота — @Botfather.
    Находим его и пишем ему /start. Далее создаем нового бота командой /newbot. Придумываем имя, которое должно заканчиваться на «bot». В случае успеха BotFather возвращает токен бота и ссылку для быстрого добавления бота в контакты.
    Добавляем созданного бота в контакт-лист и на всякий случай запускаем его командой /start. Полученный на этом этапе токен заносим в ini файл в поле «telegram_bot_token»
  • Получение уникального chat_id
    Для этого используем другой бот — @getidsbot. Находим и пишем ему /start, в ответ получаем информацию о своем аккаунте, в том числе и уникальный id, который записываем в ini файл в поле «telegram_chat_id»
  • Не забываем указать, что нужна трансляция в Telegram-бот, за это отвечает параметр «telegram_bot» в ini-файле: 0 — трансляция выключена, 1 — включена.

ФЛАГИ

Позволяют управлять поведением бота во время исполнения текстового файла. Изменения вступают в силу с данной строки и до обратного флага или перезапуска бота. Написание производится именно со слешем.

Доступные флаги:

  • /Скорость=ХХХ — изменяет скорость бота, по умолчанию 1. 0.5 к примеру ускорит выполнение ~ в два раза.
  • /Тревога=Х — проигрывает звук если автобот не смог выполнить команду. По умолчанию 0. Допустимые значения 1 — тревога включена и 0 тревога выключена
  • /СтартПроверкиСвязи — запускает проверку на связь с сервером (мужик с кувалдой). Пока связь потеряна бот встаёт на паузу.
  • /СтопПроверкиСвязи — выключает проверку на связь с сервером.

Элементы интерфейса пользователя

Описание параметров пользовательского интерфейса и служебных клавиш

Параметры:

  • Проходим по файлу — выбор скрипта для прохождения из списка, который формируется из всех текстовых файлов в Папке для прохождений (см. описание INI-файла)
  • Начинаем со строки — строка, с которой начнется выполнение скрипта.
  • Проверять обновления — чекбокс, который пока не работает.
  • Выводить предупреждения — при взведении этого чекбокса, каждая выполняемая команда будет появляется в Трее в виде всплывающего сообщения.
  • Включить тревогу — при остановке бота будет выведен звуковой сигнал.
  • Клиент Sirris — параметр потерял актуальность. Внимание, не взводить, иначе бот не будет работать.
  • ЗАПУСК — запуск выполнения скрипта.
  • Дискорд — переход на канал в Дискорде с обсуждением работы бота.
  • Справка — вызов справки по командам бота.

F7 – поставить бота  на паузу до слива. Подробнее см. Справку

F9 – поставить бота на паузу, повторное нажатие – снять бота с паузы.

F11 – прервать выполнение текущего скрипта и закрыть бота.