Команды_Автобота.html | Размер: 323.3 Кб | Файл обновлен: 19.03.2022 в 23:08 |
Ниже приведены все доступные на текущий момент команды и их параметры для Автобота. Синтаксис - Команда=Параметр1,Параметр2,.....
Данный файл содержит общие настройки бота. Для редактирования ini-файла не рекомендуется пользоваться стандартным Windows Блокнотом, т.к. может измениться кодировка файла, и бот его просто не увидит. Рекомендуемый редактор Notepad++
Доступные строки:
Данный файл содержит настройки специалистов.
Формат строк:
Секция «Генералы» («generals»)
Секция «Разведчики» («scouts») и «геологи» («geologists»)
Секция «Подковы» («horseshoes») и «Усилители» («buffs»)
Важно!!! Служебные поля («name», «max_capacity», «img_active», «img_noactive», «img_sp», «adv_search», «tab_name») не меняем. После служебного поля двоеточие и пробел обязательны. В значении поля «max_capacity» должно быть целое число, в значении поля «adv_search» должно быть 1 (отправить на поиск приключения) или 0 (отправить на поиск сокровищ), имя специалиста и названия картинок указываются в кавычках.
Начинает выполнять задание «Маленькая панда».
Написание:
АвтоПанда=
ВНИМАНИЕ!!! После знака = ничего писать не надо, это команда без параметров, а не число повторений!!!
Важно!!! Если промежуточные задания не находятся в Книге заданий, необходимо поставить бот на паузу, долистать Книгу заданий до Задания «Маленькая панда» и отжать паузу.
Пример:
/Скорость=0.5
АвтоПанда=
ПОВТОРИТЬ
Если бот будет кликать мышкой слишком быстро и пропускать какие-то шаги, нужно увеличить значение флага скорости, например до 0.7
/Скорость=0.7
Начинает выполнять задание «Приглашение на свадьбу».
Написание:
АвтоСвадьба=
ВНИМАНИЕ!!! После знака = ничего писать не надо, это команда без параметров, а не число повторений!!!
Важно!!! Если промежуточные задания не находятся в Книге заданий, необходимо поставить бот на паузу, долистать Книгу заданий до Задания «Приглашение на свадьбу» и отжать паузу.
Пример:
/Скорость=0.5
АвтоСвадьба=
ПОВТОРИТЬ
Если бот будет кликать мышкой слишком быстро и пропускать какие-то шаги, нужно увеличить значение флага скорости, например до 0.7
/Скорость=0.7
Атакует уже набранным генералом на позиции (Генерал_X, Генерал_Y) врага на позиции (Враг_X, Враг_Y). Нужно для отвлечений, когда мы сначала наберём генералов, а потом в бой.
Написание:
АтакаПоКоординатам=Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Генерал_X, Генерал_Y, Враг_X, Враг_Y, [Опционально: НеЦентровать]
Значения:
Атакует указанный лагерь уже набранным генералом, используется для отвлечений.
Написание:
Атаковать=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Враг_X, Враг_Y, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, [Опционально: НеЦентровать]
Значения:
ВАЖНО! Если генерал окажется невысаженным на остров (останется в звезде), команда работать не будет!
Выбирает генерала по координатам, ждет, когда он закончит бой и отзывает его обратно на позицию.
Написание:
ВыбратьПоКоординатамИотступить=Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,[Опционально: НеЦентровать]
Значения:
Запускает выполнение стороннего скрипта.
Написание:
Выполнить=Имя_файла,Пауза
Значения:
Отправляет геологов на поиск залежей.
Написание:
Геологи=Флаг, Тип_залежи, Сколько_отправить, [Опционально: Какой_геолог]
Значения:
Примеры
Геологи=1,Мрамор,4,Дружелюбный
Геологи=1,Гранит,8,Археолог
Геологи=1,Селитра,3,Прилежный
Отправит 4х дружелюбных геологов на поиск мрамора, 8 Археологов на поиск гранита и 3х прилежных на поиск Селитры
Ставит прохождение на паузу на указанное время
Написание:
Ждем=Секунд
Значения:
Ожидаем появления ВСЕХ генералов указанного типа в звёздном меню. Или, другими словами, в звездном меню нет неактивных/серых (раненых, на марше) генералов данного типа.
Написание:
ЖдемВсехГенералов=Генерал,Закрыть_звезду
Значения:
Ожидаем появления ХОТЯ БЫ одного генерала указанного типа в звёздном меню.
Написание:
ЖдемГенерала=Генерал,Закрыть_звезду
Значения:
Ожидает появления или исчезания определённой картинки на мониторе.
Написание:
ЖдемКартинку=Флаг,Картинка_для_ожидания,Допуск_картинки,Максимальное_время_ожидания
Значения:
Важно! При выборе участка для скрина старайтесь, чтобы он был максимально уникальным, но без лишних элементов. Например, если скринить стрелку “Задание выполнено”, достаточно самой надписи, без рамок и самой стрелки. Если скринить надпись “Генерал победил/перемещается/атакует” в левой верхней части экрана, то на скрин не должно попасть фрагментов карты, под этой надписью. Ведь в процессе игры карта может сдвинуться, и картинка изменится, а значит бот ее не найдет.
Ожидаем появления картинки с сообщением о победе генерала.
Написание:
ЖдемПобеду=Генерал,Максимальное_время_ожидания,Флаг_поведения
Значения:
Ставит прохождение на паузу на случайное число секунд
Написание:
ЖдемРандом=СекундОТ,СекундДО
Значения:
Ожидает слива остальных участников приключения. Актуально для многоместных приключений.
ВАЖНО!!! Слив стрелами и прочими усилителями учитывается, но 100% учет не гарантируется.
ВАЖНО!!! Команда состоит из двух частей, обе должны присутствовать в Вашем тхт файле.
Написание первой части:
ЖдемСлив=Игроков
Включает режим ожидания слива от указанного (1 или 2) количества игроков. Может быть расположена в любой строке текстового файла, логичнее всего располагать в начале или середине. Бот продолжает работу дальше.
Написание второй части:
ЖдемСлив=Время,Поведение
Данная команда проверяет работу первой части. Логичнее всего располагать перед финальной атакой. Если указанное в первой части количество игроков слилось (слилось — значит слив отмечен ботом в момент выполнения основной части скрипта, т.е. в промежутке между первой и второй командой) — то мы воюем дальше.
Если слив не зафиксирован — то бот засыпает в ожидании слива на указанное Время. Поведение определяет дальнейшие атаки бота:
ВАЖНО!!! Клавиша F7 ставит бот на паузу в ожидании слива одного игрока. В отличие от команды в скрипте исполняется немедленно. По сути выполняется команда ЖдемСлив=6000,0
Повторное нажатие на F7 отключает данную паузу.
Нажимает указанную картинку.
Написание:
ЖмемКартинку=Картинка_для_клика1,Допуск_картинки1,Картинка_для_клика2,Допуск_картинки2
Значения:
ВНИМАНИЕ!!! Будет кликать до тех пор, пока картинки не исчезнут с экрана.
Важно! При выборе участка для скрина старайтесь, чтобы он был максимально уникальным, но без лишних элементов. Например, если скринить стрелку “Задание выполнено”, достаточно самой надписи, без рамок и самой стрелки. Если скринить надпись “Генерал победил/перемещается/атакует” в левой верхней части экрана, то на скрин не должно попасть фрагментов карты, под этой надписью. Ведь в процессе игры карта может сдвинуться, и картинка изменится, а значит бот ее не найдет.
Нажимает указанную картинку и ждёт результирующей.
Написание:
ЖмемКартинкуИждем=Картинка_для_клика1, Допуск_картинки1, Картинка_для_клика2, Допуск_картинки2, Картинка_результата, Допуск_картинки_результата
Значения:
ВНИМАНИЕ!!! Будет кликать до тех пор, пока не появится результатирующая картинка. Если картинки для клика исчезнут, а результата не будет — бот остановится.
Важно! При выборе участка для скрина старайтесь, чтобы он был максимально уникальным, но без лишних элементов. Например, если скринить стрелку “Задание выполнено”, достаточно самой надписи, без рамок и самой стрелки. Если скринить надпись “Генерал победил/перемещается/атакует” в левой верхней части экрана, то на скрин не должно попасть фрагментов карты, под этой надписью. Ведь в процессе игры карта может сдвинуться, и картинка изменится, а значит бот ее не найдет.
Кликает по указанным координатам
Написание:
ЖмемПоКоординатам=Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Куда_X, Куда_Y, [Опционально: НеЦентровать]
Значения:
Завершает текущее приключение
Написание:
ЗавершитьПрикл=Секунд
Значения:
Завершает выполнять задание «Таинственная монета», т.е. делает все манипуляции в книге заданий после прохождения приключения «Остров Тикки»
Написание:
ЗакрытьМонетку=
Издаёт звуковой сигнал.
Написание:
Изменяет строку для поиска заголовка окна с игрой.
Написание:
ВАЖНО!! Для корректной работы необходима модификация клиента, которая умеет отображать в заголовке окна ник игрока. Во избежание ошибочных переключений рекомендуется включать в “часть_строки” следующий фрагмент текста “Online − “. При использовании не забывайте возвращаться в основной аккаунт командой Клиент с нужным параметром.
Пример использования:
Клиент=Online − Vas
Будет искать окно игры с ником игрока, начинающимся на Vas
Клиент=Online − Set
Будет искать окно игры с ником игрока, начинающимся на Set, например, Settlers, Setl1, Settler100 и т.д.
Набирает армию в генерала, находящегося в указанной точке.
Написание:
Для простых войск:
НаборГеныПодАтаку=Генерал, Тип_войск, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Откуда_набрать_X, Откуда_набрать_Y, НОВОБРАНЦЫ, ОПОЛЧЕНИЕ, СОЛДАТЫ, Э_СОЛДАТЫ, Лучники, Д_Лучники, Арбы, Кавалерия, Канониры, [Опционально: НеЦентровать]
Для элитных войск:
НаборГеныПодАтаку=Генерал, Тип_войск, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Откуда_набрать_X, Откуда_набрать_Y, МАСТЕРОСАДЫ, КС, СТРЕЛКИ, СБ, РЫЦАРИ, КМ, МЕЧНИКИ, [Опционально: НеЦентровать]
Значения:
Набирает армию в генерала, находящегося по указанным координатам и атакует лагерь по указанным координатам.
Написание:
Для простых войск:
НаборИатакаПоКоординатам=Генерал,П,НОВЫ,ОПЫ,СОЛДАТЫ,Э_СОЛДАТЫ,Лучники,Д_Лучники,Арбы,Кавалерия,Канониры,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,Враг_X,Враг_Y,[Опционально: НеЦентровать]
Для элитных войск:
НаборИатакаПоКоординатам=Генерал,Э,МАСТЕРОСАДЫ,КС,СТРЕЛКИ,СБ,РЫЦАРИ,КМ,МЕЧНИКИ,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,Враг_X,Враг_Y,[Опционально: НеЦентровать]
Значения:
Набирает армию в генерала, находящегося по указанным координатам и отправляет его на домашний остров из приключения или в приключение из дома.
Написание:
Для простых войск:
НаборИотправкаПоКоординатам=Генерал,П,НОВЫ,ОПЫ,СОЛДАТЫ,Э_СОЛДАТЫ,Лучники,Д_Лучники,Арбы,Кавалерия,Канониры,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,[Опционально: НеЦентровать]
Для элитных войск:
НаборИотправкаПоКоординатам=Генерал,Э,МАСТЕРОСАДЫ,КС,СТРЕЛКИ,СБ,РЫЦАРИ,КМ,МЕЧНИКИ,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,[Опционально: НеЦентровать]
Значения:
Набирает армию в генерала, находящегося по указанным координатам и переносит генерала по указанным координатам.
Написание:
Для простых войск:
НаборИпереносПоКоординатам=Генерал,П,НОВЫ,ОПЫ,СОЛДАТЫ,Э_СОЛДАТЫ,Лучники,Д_Лучники,Арбы,Кавалерия,Канониры,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,Куда_переносить_Х,Куда_переносить_Y,[Опционально: НеЦентровать]
Для элитных войск:
НаборИпереносПоКоординатам=Генерал,Э,МАСТЕРОСАДЫ,КС,СТРЕЛКИ,СБ,РЫЦАРИ,КМ,МЕЧНИКИ,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,Куда_переносить_Х,Куда_переносить_Y,[Опционально: НеЦентровать]
Значения:
Набирает армию в генерала, находящегося по указанным координатам.
Написание:
Для простых войск:
НаборПоКоординатам=Генерал,П,НОВЫ,ОПЫ,СОЛДАТЫ,Э_СОЛДАТЫ,Лучники,Д_Лучники,Арбы,Кавалерия,Канониры,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X, Коры_гены_Y,[Опционально: НеЦентровать]
Для элитных войск:
НаборПоКоординатам=Генерал,Э,МАСТЕРОСАДЫ,КС,СТРЕЛКИ,СБ,РЫЦАРИ,КМ,МЕЧНИКИ,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,[Опционально: НеЦентровать]
Значения:
Набирает армию в указанного генерала
Написание:
Для простых войск:
Набрать=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Тип_войск, НОВОБРАНЦЫ, ОПОЛЧЕНИЕ, СОЛДАТЫ, Э_СОЛДАТЫ, Лучники, Д_Лучники, Арбы, Кавалерия, Канониры, ЗАКРЫТЬ
Для элитных войск:
Набрать=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Тип_войск, МАСТЕРОСАДЫ, КС, СТРЕЛКИ, СБ, РЫЦАРИ, КМ, МЕЧНИКИ, ЗАКРЫТЬ
Значения:
ВАЖНО! Если генерал окажется не высаженным на остров (останется в звезде), команда работать не будет!
Набирает армию в генерала и атакует указанный лагерь.
Написание:
Для простых войск:
НабратьИатаковать=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Тип_войск, НОВОБРАНЦЫ, ОПОЛЧЕНИЕ, СОЛДАТЫ, Э_СОЛДАТЫ, Лучники, Д_Лучники, Арбы, Кавалерия, Канониры, Враг_X, Враг_Y, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, [Опционально: НеЦентровать]
Для элитных войск:
НабратьИатаковать=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Тип_войск, МАСТЕРОСАДЫ, КС, СТРЕЛКИ, СБ, РЫЦАРИ, КМ, МЕЧНИКИ, Враг_X, Враг_Y, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, [Опционально: НеЦентровать]
Значения:
ВАЖНО! Если генерал окажется не высаженным на остров (останется в звезде), команда работать не будет!
Набирает армию в генерала и переносит его в указанную позицию.
Написание
Для простых войск:
НабратьИперенести=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Тип_войск, НОВОБРАНЦЫ, ОПОЛЧЕНИЕ, СОЛДАТЫ, Э_СОЛДАТЫ, Лучники, Д_Лучники, Арбы, Кавалерия, Канониры, Куда_X, Куда_Y, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, [Опционально: НеЦентровать]
Для элитных войск:
НабратьИперенести=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Тип_войск, МАСТЕРОСАДЫ, КС, СТРЕЛКИ, СБ, РЫЦАРИ, КМ, МЕЧНИКИ, Куда_X, Куда_Y, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, [Опционально: НеЦентровать]
Значения:
ВАЖНО! Если генерал окажется не высаженным на остров (останется в звезде), команда работать не будет!
Нажимает указанную клавишу.
Написание:
НажатьКлавишу=параметр, где параметр — значения 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, + или -.
Примеры:
НажатьКлавишу=0
Сбрасывает масштаб в исходный и перемещает карту в 1й сектор.
НажатьКлавишу=9
Перемещает карту в 9й сектор.
НажатьКлавишу=-
Уменьшает масштаб на один шаг.
НажатьКлавишу=+
Увеличивает масштаб на один шаг.
Проверяет, находится ли генерал по указанным координатам. Если генерала нет — бот встаёт. Генерал на точке может быть неактивным (ранен или атакует/возвращается).
Написание:
НаМесте=Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Генерал_X, Генерал_Y, [Опционально: НеЦентровать]
Значения:
Начинает выполнять задание «Таинственная монета».
Написание:
ОткрытьМонетку=Как_открыть
Значения:
ВНИМАНИЕ!!! Файлы для приключения в звезде (tikki_in_zvezda.bmp) и картинки открытого прикла (tikki_open.bmp) расположены в папке media\users\
Открывает указанное приключение.
Написание:
ОткрытьПриключение=Картинка_приключения_в_звёздном_меню, Картинка_открытого_приключения
Значения:
Отправляет генерала (генералов) в приключение
Написание:
ОтправитьВприключение=Картинка_открытого_приключения, Генерал, Количество_генералов, Учитывать_имя
Значения:
Примеры использования:
ОтправитьВприключение=IoP.bmp,Близнец,2,-
Отправит 2х любых близнецов в приключение IoP.bmp
ОтправитьВприключение=IoP.bmp,Нинзя,2,235
Отправит 2х мастеров боевых искусств в которых по 235 бойцов в каждом, в приключение IoP.bmp
ОтправитьВприключение=IoP.bmp,Скрытный,1,+
Отправит Скрытного генерала, в имени которого есть слово ОТПРАВИТЬ, в приключение IoP.bmp
ОтправитьВприключение=IoP.bmp,Скрытный,2,+
Отправит 2х Скрытных генералов, со словом ОТПРАВИТЬ в имени у каждого, в приключение IoP.bmp
Отправляет домой указанного генерала без изменения войск в нем.
Написание:
ОтправитьДомой=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде
Значения:
ВАЖНО! Если генерал окажется не высаженным на остров (останется в звезде), команда работать не будет!
Подсказка! Данная команда может быть использована на домашнем острове для быстрой отправки генерала в приключение.
Отправляет приглашение в открытое приключение игроку по картинке ника. Для приглашения 2х или 3х игроков можно последовательно вызвать команду ОтправитьПриглашение нужное число раз с нужными параметрами
Написание:
ОтправитьПриглашение=картинка_открытого_приключения.bmp,картинка_ника.bmp
или
ОтправитьПриглашение=картинка_открытого_приключения.bmp,картинка_ника.bmp,первая_буква_ника
Значения:
ВАЖНО! Функция может не работать, если в системе не стандартная пара раскладок клавиатуры (RU/EN), а, какая-то другая, например, украинская вместо русской или немецкая вместо US английской.
Примеры.
ОтправитьПриглашение=IoP.bmp,Basil.bmp
Отправит приглашение в приключение IoP.bmp игроку с ником из скрина Basil.bmp
ОтправитьПриглашение=IoP.bmp,Basil.bmp,B
Отправит приглашение в приключение IoP.bmp игроку с ником из скрина Basil.bmp, предварительно отфильтровав список друзей и оставив в нем игроков с ником, начинающимся на B
Переходит в зону приключения, а также подготавливает карту для прохождения.
Написание:
ПерейтиВприкл=Картинка_открытого_приключения
Значения:
Переходит в домашнюю зону из приключения.
Написание:
ПерейтиДомой=Картинка_открытого_приключения
Значения:
Переносит генерала в указанную позицию
Написание:
ПеренестиГенерала=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Куда_X, Куда_Y, [Опционально: НеЦентровать]
Значения:
ВАЖНО! Если генерал окажется невысаженным на остров (останется в звезде), команда работать не будет!
Переносит генерала с одной точки на карте на другую.
Написание:
ПеренестиПоКоординатам=Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Откуда_Х, ОткудаY, Куда_X, Куда_Y, [Опционально: НеЦентровать]
Значения:
Переводит выполнение бота на указанную строку.
Написание: ПОВТОРИТЬ=Номер_строки
или
ПОВТОРИТЬ
для перехода на 1ю строку
ВАЖНО!!! На поведение команды «Повторить» влияют такой параметр как «Количество повторов». Скрипт выполнится столько раз, сколько указано в «Количество повторов».
Открывает почту, находит письмо с приглашением и принимает его.
Важно, письмо с приглашением должно быть первым (в идеале единственным) письмом с иконкой приключения в почте.
Написание:
ПринятьПриглашение=
Внимание! Команда без параметров
Отправляет разведчиков на поиски.
Написание:
Разведчики=Флаг, Принудительно_искать_приключение, Артефакты, Вид_поиска, Тип_поиска, [Опционально: Какие_Разведчики]
Значения:
Примеры:
Разведчики=1,0,0,Сокровища,Длительный,Везучий,Зои,Авантюрист
Разведчики=1,0,0,Сокровища,Долгий,Романтик,Искренний,Скромный,Простой
Разведчики=1,0,0,Сокровища,ОченьДолгий
Отправит Везучий,Зои,Авантюрист в Длительный поиск, Романтик,Искренний,Скромный,Простой – в Долгий, а всех остальных – в ОченьДолгий.
Разведчики=1,1,1,Сокровища,Длительный
Отправит всех разведчиков, у которых прокачан навык “артефакты/диковинки” в соответствующий поиск, разведчиков, для которых в конфиге установлен флаг поиска приключений – за приключениями, а всех остальных – в Длительный за сокровищами
Собирает коллекционные предметы на карте. Подсветка в виде красных шариков должна быть включена. За цвет отвечает файл media\warik.bmp. При необходимости можно перескринить и заменить изображение на свой цвет.
Написание:
СборКоллекций=
Собирает армию в генерала не считая её количество.
Написание:
СборОстатковАрмии=Генерал,Порядок_генерала_в_звезде,Тип_войск,[Опционально: Отправить]
Значения:
Сбрасывает стрелку «Задание выполнено» во время прохождения приключения. В приключениях с несколькими заданиями без данной команды в финале приключение не завершится.
Написание:
СбросЗадания=Параметр_сброса
Значения:
Собирает письма с почты.
Написание:
СобратьПочту=Куда
Значения:
Выводит заданное сообщение.
Написание:
Сообщение=Текст сообщения, Флаг
Значения:
Полный список возможных бафов указан в секциях «Подковы» («horseshoes») и «Усилители» («buffs») файла config.json
Возможны два варианта написания:
Вариант 1:
Накладывает на зону приключения выбранную подкову или воронку.
Написание:
Стрельнуть=Чем_стрельнуть
Значения:
Вариант 2:
Опускает на выбранный лагерь боевой усилитель (стрелы, убийца, баллиста, катапульты и др.) или заполняет генерала новобранцами из звёздного меню.
Написание:
Стрельнуть=Чем_стрельнуть, Враг_X, Враг_Y, Картинка_привязки, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, [Опционально: НеЦентровать, ТекущийБаф]
Значения:
Полный список бафов приведен в секциях «Подковы» («horseshoes») и «Усилители» («buffs») файла config.json.
Важно! При пополнении новобранцами нельзя выбрать количество, бот будет стрелять по умолчанию.Учитывайте игровые нюансы пополнения.
Настройка отправки сообщений в Телеграм Бот
Позволяют управлять поведением бота во время исполнения текстового файла. Изменения вступают в силу с данной строки и до обратного флага или перезапуска бота. Написание производится именно со слешем.
Доступные флаги:
Описание параметров пользовательского интерфейса и служебных клавиш
Параметры:
F7 – поставить бота на паузу до слива. Подробнее см. Справку
F9 – поставить бота на паузу, повторное нажатие – снять бота с паузы.
F11 – прервать выполнение текущего скрипта и закрыть бота.