Команды АвтоБота

Клиент

Клиент

Изменяет строку для поиска заголовка окна с игрой. Написание: Клиент=часть_строки. Бот будет искать окно, содержащее часть_строки, и если найдет, то переключится на него. Можно использовать для переключения между аккаунтами при прохождении кооперативных приключений или...

ВыбратьПоКоординатамИотступить

ВыбратьПоКоординатамИотступить

Выбирает генерала по координатам, ждет, когда он закончит бой и отзывает его обратно на позицию. Написание: ВыбратьПоКоординатамИотступить=Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,[Опционально: НеЦентровать] Значения: Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция точки привязки в игровой зоне....

Элементы интерфейса пользователя

Элементы интерфейса пользователя

Описание параметров пользовательского интерфейса и служебных клавиш Параметры: Проходим по файлу — выбор скрипта для прохождения из списка, который формируется из всех текстовых файлов в Папке для прохождений (см. описание INI-файла) Начинаем со строки...

ОтправитьПриглашение

ОтправитьПриглашение

Отправляет приглашение в открытое приключение игроку по картинке ника. Для приглашения 2х или 3х игроков можно последовательно вызвать команду ОтправитьПриглашение нужное число раз с нужными параметрами Написание: ОтправитьПриглашение=картинка_открытого_приключения.bmp,картинка_ника.bmp или ОтправитьПриглашение=картинка_открытого_приключения.bmp,картинка_ника.bmp,первая_буква_ника Значения: Картинка_открытого_приключения — скрин уже...

ПринятьПриглашение

ПринятьПриглашение

Открывает почту, находит письмо с приглашением и принимает его. Важно, письмо с приглашением должно быть первым (в идеале единственным) письмом с иконкой приключения в почте. Написание: ПринятьПриглашение= Внимание! Команда без параметров  

Телеграм Бот

Телеграм Бот

Настройка отправки сообщений в Телеграм Бот Регистрация своего Telegram-бота Для регистрации используем специального бота — @Botfather. Находим его и пишем ему /start. Далее создаем нового бота командой /newbot. Придумываем имя, которое должно заканчиваться на...

НаборИотправкаПоКоординатам

НаборИотправкаПоКоординатам

Набирает армию в генерала, находящегося по указанным координатам и отправляет его на домашний остров из приключения или в приключение из дома. Написание: Для простых войск: НаборИотправкаПоКоординатам=Генерал,П,НОВЫ,ОПЫ,СОЛДАТЫ,Э_СОЛДАТЫ,Лучники,Д_Лучники,Арбы,Кавалерия,Канониры,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,[Опционально: НеЦентровать] Для элитных войск: НаборИотправкаПоКоординатам=Генерал,Э,МАСТЕРОСАДЫ,КС,СТРЕЛКИ,СБ,РЫЦАРИ,КМ,МЕЧНИКИ,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,[Опционально: НеЦентровать] Значения: Генерал...

НаборИпереносПоКоординатам

НаборИпереносПоКоординатам

Набирает армию в генерала, находящегося по указанным координатам и переносит генерала по указанным координатам. Написание: Для простых войск: НаборИпереносПоКоординатам=Генерал,П,НОВЫ,ОПЫ,СОЛДАТЫ,Э_СОЛДАТЫ,Лучники,Д_Лучники,Арбы,Кавалерия,Канониры,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,Куда_переносить_Х,Куда_переносить_Y,[Опционально: НеЦентровать] Для элитных войск: НаборИпереносПоКоординатам=Генерал,Э,МАСТЕРОСАДЫ,КС,СТРЕЛКИ,СБ,РЫЦАРИ,КМ,МЕЧНИКИ,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,Куда_переносить_Х,Куда_переносить_Y,[Опционально: НеЦентровать] Значения: Генерал — Тип_войск — П — простые, Э —...

НаборИатакаПоКоординатам

НаборИатакаПоКоординатам

Набирает армию в генерала, находящегося по указанным координатам и атакует лагерь по указанным координатам. Написание: Для простых войск: НаборИатакаПоКоординатам=Генерал,П,НОВЫ,ОПЫ,СОЛДАТЫ,Э_СОЛДАТЫ,Лучники,Д_Лучники,Арбы,Кавалерия,Канониры,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,Враг_X,Враг_Y,[Опционально: НеЦентровать] Для элитных войск: НаборИатакаПоКоординатам=Генерал,Э,МАСТЕРОСАДЫ,КС,СТРЕЛКИ,СБ,РЫЦАРИ,КМ,МЕЧНИКИ,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,Враг_X,Враг_Y,[Опционально: НеЦентровать] Значения: Генерал — Тип_войск — П — простые, Э —...

НаборПоКоординатам

НаборПоКоординатам

Набирает армию в генерала, находящегося по указанным координатам. Написание: Для простых войск: НаборПоКоординатам=Генерал,П,НОВЫ,ОПЫ,СОЛДАТЫ,Э_СОЛДАТЫ,Лучники,Д_Лучники,Арбы,Кавалерия,Канониры,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X, Коры_гены_Y,[Опционально: НеЦентровать] Для элитных войск: НаборПоКоординатам=Генерал,Э,МАСТЕРОСАДЫ,КС,СТРЕЛКИ,СБ,РЫЦАРИ,КМ,МЕЧНИКИ,Картинка_привязки,Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y,Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y,Коры_гены_X,Коры_гены_Y,[Опционально: НеЦентровать] Значения: Генерал — Тип_войск — П — простые, Э — элитные, 1 — проверяет наличие...

НажатьКлавишу

НажатьКлавишу

Нажимает указанную клавишу. Написание: НажатьКлавишу=параметр, где параметр — значения 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, + или -.   Примеры: НажатьКлавишу=0 Сбрасывает масштаб в исходный и перемещает карту в 1й...

JSON файл

JSON файл

Данный файл содержит настройки специалистов. Формат строк: Секция «Генералы» («generals») «name»: — имя генерала для команд. «max_capacity»: — максимальная вместимость генерала (для использования служебного значения 3000). «img_active»: — картинка изображения активного генерала из звездного...

INI файл

INI файл

Данный файл содержит общие настройки бота. Для редактирования ini-файла не рекомендуется пользоваться стандартным Windows Блокнотом, т.к. может измениться кодировка файла, и бот его просто не увидит. Рекомендуемый редактор Notepad++ Доступные строки: Графика_сектора — позволяет...

ФЛАГИ

ФЛАГИ

Позволяют управлять поведением бота во время исполнения текстового файла. Изменения вступают в силу с данной строки и до обратного флага или перезапуска бота. Написание производится именно со слешем. Доступные флаги: /Скорость=ХХХ — изменяет скорость...

ЖмемПоКоординатам

ЖмемПоКоординатам

Кликает по указанным координатам Написание: ЖмемПоКоординатам=Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Куда_X, Куда_Y, [Опционально: НеЦентровать] Значения: Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция точки привязки в игровой зоне. Если_вне_экрана_X,Если_вне_экрана_Y — как смещать карту...

ПОВТОРИТЬ

ПОВТОРИТЬ

Переводит выполнение бота на указанную строку. Написание: ПОВТОРИТЬ=Номер_строки или ПОВТОРИТЬ для перехода на 1ю строку ВАЖНО!!! На поведение команды «Повторить» влияют такой параметр как «Количество повторов». Скрипт выполнится столько раз, сколько указано в «Количество...

СборКоллекций

СборКоллекций

Собирает коллекционные предметы на карте. Подсветка в виде красных шариков должна быть включена. За цвет отвечает файл media\warik.bmp. При необходимости можно перескринить и заменить изображение на свой цвет. Написание: СборКоллекций=

СобратьПочту

СобратьПочту

Собирает письма с почты. Написание: СобратьПочту=Куда Значения: Куда: 0 — на склад, 1 — в звезду.

Выполнить

Выполнить

Запускает выполнение стороннего скрипта. Написание: Выполнить=Имя_файла,Пауза Значения: Имя_файла — Имя запускаемого файла. Идеальное расположение файла — в папке с ботом, так же можно указать полный путь. Пауза — 1 — Ставит Автобота на паузу...

Разведчики

Разведчики

Отправляет разведчиков на поиски. Написание: Разведчики=Флаг, Принудительно_искать_приключение, Артефакты, Вид_поиска, Тип_поиска, [Опционально: Какие_Разведчики] Значения: Флаг — определяет поведение бота при неудачном запуске. 1 — продолжить выполнять следующую строку ни смотря на неудачу, 0 — остановить...

Геологи

Геологи

Отправляет геологов на поиск залежей. Написание: Геологи=Флаг, Тип_залежи, Сколько_отправить, [Опционально: Какой_геолог] Значения: Флаг — определяет поведение бота при неудачном запуске «Сколько_отправить» геологов. 1 — продолжить выполнять следующую строку ни смотря на неудачу, 0 —...

АвтоСвадьба

АвтоСвадьба

Начинает выполнять задание «Приглашение на свадьбу». Написание:  АвтоСвадьба= ВНИМАНИЕ!!! После знака = ничего писать не надо, это команда без параметров, а не число повторений!!! Важно!!! Если промежуточные задания не находятся в Книге заданий, необходимо...

АвтоПанда

АвтоПанда

Начинает выполнять задание «Маленькая панда». Написание:  АвтоПанда= ВНИМАНИЕ!!! После знака = ничего писать не надо, это команда без параметров, а не число повторений!!! Важно!!! Если промежуточные задания не находятся в Книге заданий, необходимо поставить...

ЗакрытьМонетку

ЗакрытьМонетку

Завершает выполнять задание «Таинственная монета», т.е. делает все манипуляции в книге заданий после прохождения приключения «Остров Тикки» Написание: ЗакрытьМонетку=

ОткрытьМонетку

ОткрытьМонетку

Начинает выполнять задание «Таинственная монета». Написание:  ОткрытьМонетку=Как_открыть Значения: Как_открыть:  1 (цифра один) стартует задание, делает все манипуляции с книгой заданий и начинает приключение «Остров Тикки» Как_открыть:  0 (цифра ноль) стартует задание, делает все манипуляции...

ЖмемКартинкуИждем

ЖмемКартинкуИждем

Нажимает указанную картинку и ждёт результирующей. Написание: ЖмемКартинкуИждем=Картинка_для_клика1, Допуск_картинки1, Картинка_для_клика2, Допуск_картинки2, Картинка_результата, Допуск_картинки_результата Значения: Картинка_для_клика1 — Скрин, на который нужно кликнуть. Файл в формате .bmp располагаем в папке \media\users\ Картинка_для_клика2 — вариант изменения Картинки_для_клика1, например...

ЖмемКартинку

ЖмемКартинку

Нажимает указанную картинку. Написание:  ЖмемКартинку=Картинка_для_клика1,Допуск_картинки1,Картинка_для_клика2,Допуск_картинки2 Значения: Картинка_для_клика1 — Скрин, на который нужно кликнуть. Файл в формате .bmp располагаем в папке \media\users\ Картинка_для_клика2 — вариант изменения Картинки_для_клика1, например при наведении (многие элементы игры подсвечиваются при наведении...

ЖдемСлив

ЖдемСлив

Ожидает слива остальных участников приключения. Актуально для многоместных приключений. ВАЖНО!!! Слив стрелами и прочими усилителями учитывается, но 100% учет не гарантируется. ВАЖНО!!! Команда состоит из двух частей, обе должны присутствовать в Вашем тхт файле....

ЖдемВсехГенералов

ЖдемВсехГенералов

Ожидаем появления ВСЕХ генералов указанного типа в звёздном меню. Или, другими словами, в звездном меню нет неактивных/серых (раненых, на марше) генералов данного типа. Написание: ЖдемВсехГенералов=Генерал,Закрыть_звезду Значения: Генерал — Закрыть_звезду — 1 (закрывает звезду после ожидания)...

ЖдемГенерала

ЖдемГенерала

Ожидаем появления ХОТЯ БЫ одного генерала указанного типа в звёздном меню. Написание: ЖдемГенерала=Генерал,Закрыть_звезду Значения: Генерал — Закрыть_звезду — 1 (закрывает звезду после ожидания) или 0 (НЕ закрывает звезду после ожидания)

ЖдемПобеду

ЖдемПобеду

Ожидаем появления картинки с сообщением о победе генерала. Написание: ЖдемПобеду=Генерал,Максимальное_время_ожидания,Флаг_поведения Значения: Генерал — Максимальное_время_ожидания — максимальное время ожидания Флаг_поведения — 1 (продолжает работу бота, даже если за указанное время картинка не появилась) или 0 (прерывает работу...

Сообщение

Сообщение

Выводит заданное сообщение. Написание:  Сообщение=Текст сообщения, Флаг Значения: Сообщение — В тексте сообщения может быть что угодно. Флаг — Устанавливает куда будет выведено сообщение 1 — Сообщение будет выведено на экран, 2 — Сообщение...

ЖдемКартинку

ЖдемКартинку

Ожидает появления или исчезания определённой картинки на мониторе. Написание:  ЖдемКартинку=Флаг,Картинка_для_ожидания,Допуск_картинки,Максимальное_время_ожидания Значения: Флаг — Устанавливает ждём мы появления или исчезания картинки картинки. 1 — ждёт пока указанная картинка не появится, 0 — ждёт пока указанная...

ЖдемРандом

ЖдемРандом

Ставит прохождение на паузу на случайное число секунд Написание: ЖдемРандом=СекундОТ,СекундДО Значения: СекундОТ — Минимальное время ожидания в секундах СекундДО — Максимальное время ожидания в секундах

Ждем

Ждем

Ставит прохождение на паузу на указанное время Написание: Ждем=Секунд Значения: Секунд — время ожидания в секундах

СборОстатковАрмии

СборОстатковАрмии

Собирает армию в генерала не считая её количество. Написание: СборОстатковАрмии=Генерал,Порядок_генерала_в_звезде,Тип_войск,[Опционально: Отправить] Значения: Генерал — Порядок_генерала_в_звезде — каким по счёту находится генерал ДАННОГО типа в звездном меню. ВАЖНО!!! 1) Указываем именно номер генерала данного типа,...

Стрельнуть

Стрельнуть

Полный список возможных бафов указан в секциях «Подковы» («horseshoes») и «Усилители» («buffs»)  файла config.json Возможны два варианта написания: Вариант 1: Накладывает на зону приключения выбранную подкову или воронку. Написание:  Стрельнуть=Чем_стрельнуть Значения: Чем_стрельнуть — Бронзоподкова,...

НаборГеныПодАтаку

НаборГеныПодАтаку

Набирает армию в генерала, находящегося в указанной точке. Написание: Для простых войск: НаборГеныПодАтаку=Генерал, Тип_войск, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Откуда_набрать_X, Откуда_набрать_Y, НОВОБРАНЦЫ, ОПОЛЧЕНИЕ, СОЛДАТЫ, Э_СОЛДАТЫ, Лучники, Д_Лучники, Арбы, Кавалерия, Канониры, [Опционально: НеЦентровать] Для элитных...

ПеренестиПоКоординатам

ПеренестиПоКоординатам

Переносит генерала с одной точки на карте на другую. Написание: ПеренестиПоКоординатам=Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Откуда_Х, ОткудаY, Куда_X, Куда_Y, [Опционально: НеЦентровать] Значения: Картинка_привязки — скрин точки привязки в media/users/ в формате .bmp Куда_центровать_Х,Куда_центровать_Y — позиция...

ПеренестиГенерала

ПеренестиГенерала

Переносит генерала в указанную позицию Написание: ПеренестиГенерала=Генерал, Порядок_генерала_в_звезде, Картинка_привязки, Куда_центровать_Х, Куда_центровать_Y, Если_вне_экрана_X, Если_вне_экрана_Y, Куда_X, Куда_Y, [Опционально: НеЦентровать] Значения: Генерал — Порядок_генерала_в_звезде — каким по счёту находится генерал ДАННОГО типа в звездном меню. ВАЖНО!!! 1) Указываем...